Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6946:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
vladimmmm123 из москва

Терминалы оплаты
24 февраля 2014 г.

Две недели не производят платеж!

Здравствуйте.

Я не могу уже больше ждать, за все это время, у меня накипело ОЧЕНЬ много эмоций, но я стараюсь сдерживаться, на эту компанию!!!!

Дело в том, что еще 17 февраля, моя заявка была передана неким специалистам [QW1938947] , хотя я писал и отправлял паспортные данные в Службу поддержки( а они кому-то еще передали мои персональные документы). И по сей день, меня кормят завтраками. Говорят Мол "Ваша заявка на рассмотрении. Ожидайте". Да уже простите-то, сколько уже можно ожидать? Пока вы моими деньгами попользуетесь? Вы ХАМЫ, и поддержка ваша - ОТСТОЙ!!! Я никогда в ЖИЗНИ больше с такой ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ как КИВИ не свяжусь! Та они вообще обналглели, сколько на них жалоб, почему у них еще и лицензию не забрали???? Платят хорошо наверное!!!! Я уже всем своим знакомым рассказал про воровство со стороны компании!!! Вместе будет решать, как я смогу забрать СВОИ же деньги у этих воров, по заявке [QW1938947] .!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 4230 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

remit Читатель
24 февраля 2014 г., 17:34

Использование Сервиса без активной сим-карты невозможно. Данная информация указана в публичном договоре, с которым необходимо согласиться при регистрации."

слямзили мои 1250 твари!
нет времени пока по судам, зато есть адвокат и его услуги добавятся к сумме - неуджели там работают одни дауны?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 15:19

Добрый день, уважаемый Владимир.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Над вашим запросом работают наши специалисты, пожалуйста дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

vladimmmm123 Читатель
25 февраля 2014 г., 16:44

Вы вообще извините за выражения "больные" на голову? Из-за вас у меня проблемы !!! Я Я жду уже ДВЕ НЕДЕЛИ, когда ваши специалисты соизволят мою заявку рассмотреть!!!! "Нелюди"!!!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 февраля 2014 г., 12:04

Добрый день, уважаемый Владимир.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся в будущем подобных ситуации не повторится.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения