Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6802:
На компанию: связной    (это Вы?)
Дарья2910 из чегдомын

Салоны связи
11 февраля 2014 г.

Забрать телефон из сервиса отправляют в другой город

Здравствуйте. 05,11,2013 в магазине "Свзяной" в городе Комсомольске-на Амуре был приобретен телефон плюс к нему "комплексный продукт от 14000(страхование смысл которого в том что в течение года не гарантийные случаи покрываются страховой компанией). 19,01,2014 в пос.Чегдомын (место постоянного проживания) данный аппарат был сдан в магазин (так как он был разбит, а условия доп.гарантии требовали заключения сервисного центра магазина). 05,02,2014 мне пришло смс уведомление о том что: "...можете забрать свой аппарат в том салоне где аппарат был сдан". но вот уже недели две как на дверях этого магазина до сих пор висит табличка "магазин закрыт". связавшись с абонентским отделом мне сказали что я должна забрать его в Комсомольске-на-Амуре!!! ( дорога туда-обратно занимает двое суток! и цена в одну сторону около 2500 руб!) на каком основании??? какая статья какого закона вам это позволяет? Задав данный вопрос сотруднику абонентской службы, девушка ответила: "...если вас что-то не устраивает, идите и подавайте в суд, хоть на материальный ущерб, хоть на моральный!!!" это вообще что за манера и интонация общения? код авторизации 035901978. Очень надеюсь на ДО судебное решение вопроса, но как мне быть? Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4180 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

galina24 Читатель
17 февраля 2014 г., 17:08

только в суд и моральный вред. телефон сами не забирайте. а то подсунут фальшивый изношенный.

дОбро)) Читатель
27 февраля 2014 г., 11:38

у вас должен быть акт приема айфона. если такой акт есть что данный магазин у вас принял айфон, то советую искать хорошего юриста для составления иска и представлении ваших интересов в суде.
деньги затраченные на юриста вы так же можете взыскать с ответчика т.е. со связного. для этого надо будет так же указать об этом в просительной части.
в другой город ехать не надо!
перед судом советую написать претензию на оф. сайт связной или главный офис, с просьбой ответа в письменной форме. если будете отсылать письмо, то только с уведомлением. корешки все оставляйте.
так же можете позвонить на тел. горячей линии и попросить принять претензию по телефону, так же с ответом в письменном виде.
все звонки вам лучше фиксировать, что бы потом знать в какие числа вы им звонили. перед подачей искового сделайте распечатки звонков когда вы звонили в связной, это лишний раз будет доказывать что вы звонили им не однократно и уже на основании этого можно будет просить моральный ущерб. так как это тратило ваше время, нервы, баланс мобильника.
так же перед судом советую написать жалобу в роспотребнадзор
когда будете писать жалобу , то помимо того о чем вы конкретно просите роспотребнадзор, обязательно еще пишите ,, ПРОШУ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ НА ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ. это для того что бы роспотреб мог их за всякий пустяк натянуть.

Обсуждения