Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
dryv
Читатель
5 марта 2014 г., 09:17
К публикации:
В Мегафоне продают "бэушные" сим-карты
Уважаемый jvc! Скажу Вам такой свой секрет. Дело в том, что с некоторых пор я стал ездить по заграницам. И чувствую, что малость "отравился" ихним западным сервисом. К примеру, заходишь в какой-либо магазин... продавец сразу делает стойку-улыбка до ушей-смотрит в глаза-здоровается и начинает осведомляться, чего моей милости хочется. И это везде, по всей Европе. В прошлом году в центре Сиднея (у меня там сын с семьей живет-работает) зашел в магазин-салон, где продавались уги. Пока супруга выбирала и лопотала по-английски с очень приятной и услужливой продавщицей, меня привлекли шляпы. Я выбрал одну, надел, подошел к супруге и тихо сказал:"Как у Боярского!" Продавщица тут же спросила:"Так вы - русские?" Выяснилось, что она сама тоже русская, с Сахалина. Имеет два высших образования. Живет в Австралии полтора года. Работает и еще где-то учится. Просто молодец! Так душевно поговорили! Что мне обидно? Почему на этом с...аном и гнилом Западе в сфере обслуживания к тебе отношение как к ЧЕЛОВЕКУ! А здесь - на Моей Любимой Родине ты - ПРОСТОЕ БЫДЛО! Тебе тихо впарили "бэушную" симку, не предупредили, не извинились, а когда сказал им - отмахнулись как от назойливой мухи... Мол, пшел вон отсюда, сам решай свои проблемы! Вот поэтому я и написал про это. И ЕСЛИ "МЕГАФОН" ИЗ-ЗА МОЕЙ ИСТОРИИ ПОТЕРЯЕТ ПАРУ-ТРОЙКУ ДЕСЯТКОВ КЛИЕНТОВ - Я БУДУ СЧИТАТЬ СВОЮ МИССИЮ ВЫПОЛНЕНОЙ! Вот так! Все по честному! А эти всяко-разные "комменты" пацанов (типа Aurums), которые уже на всю жизнь привыкли, что к ним относятся как к быдлу (но они еще пыжатся давать свои с...аные советы) - меня просто забавляют...
Рейтинг: 0
tamer
Читатель
5 марта 2014 г., 00:11
К публикации:
Qiwi . не пришли деньги
всем спасибо,все пришло
Рейтинг: 0
n89
Читатель
4 марта 2014 г., 19:21
К публикации:
Мошенники с "Лексусом"
Мне сейчас пришло сообщение о выигрыше Этого Лексуса. И, похоже, это уже как бы мой номер у них указан на сайте.:) Я тоже из ЯНАО.
Рейтинг: 0
Daniel
Читатель
4 марта 2014 г., 18:05
К публикации:
QIWI не возвращает деньги и игнорирует обращение
Здравствуйте!
Поскольку деньги не возвращаете, даёте обещание связаться в течение 48 часов и не делаете этого, вынужден был сегодня подать жалобу в Центробанк (№ ОЭТ-4095 от 04/03/2014). Завтра утром аналогичную жалобу отдам в Роспотребнадзор, Прокуратуру Москвы и буду обращаться в суд по месту нахождения ЗАО КИВИ Банк (пер. Петровский д. 10). Также, ставлю вас в известность, что в рамках действующего законодательства в суде буду требовать не только возвращения денег, но компенсации морального ущерба.
Трудно поверить, что такой солидный и популярный Банк позволяет своим сотрудникам так наплевательски относиться к клиентам.
Рейтинг: 0
Diam_monD
Читатель
4 марта 2014 г., 16:50
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Здравствуйте.
28.02. 2014 года я положил через терминал на свой кошелёк QIWI Visa Wallet 5000.00 рублей. Терминал принял у меня деньги, и выдал чек, но деньги не пришли.
Терминал: 9592922
Адрес :г. Санкт-Петербург Пискаревский пр-кт, 25
Код операции: 2890270849.
Принято: 5,000.00руб.
Дата: 28.02.2014 08:18:13
Позвонил по указанному телефону на чеке 8-800-333-00-59 в тех поддержку там сказали, Что мой платеж не проведен. С моих слов создали заявление и просили ждать 3 дня. По истечению 3 дней, денег на счету не появилось. В тех.поддержке сказали , что я должен с сайта оставить заявку. Но на этот момент у меня уже отправлено 3 заявки. ( Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 992 725./ Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 994 444. / Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 009 182.
Рейтинг: 0
Diam_monD
Читатель
4 марта 2014 г., 16:48
К публикации:
Qiwi . не пришли деньги
Здравствуйте.
28.02. 2014 года я положил через терминал на свой кошелёк QIWI Visa Wallet 5000.00 рублей. Терминал принял у меня деньги, и выдал чек, но деньги не пришли.
Терминал: 9592922
Адрес :г. Санкт-Петербург Пискаревский пр-кт, 25
Код операции: 2890270849.
Принято: 5,000.00руб.
Дата: 28.02.2014 08:18:13
Позвонил по указанному телефону на чеке 8-800-333-00-59 в тех поддержку там сказали, Что мой платеж не проведен. С моих слов создали заявление и просили ждать 3 дня. По истечению 3 дней, денег на счету не появилось. В тех.поддержке сказали , что я должен с сайта оставить заявку. Но на этот момент у меня уже отправлено 3 заявки. ( Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 992 725./ Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 994 444. / Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 009 182.
Рейтинг: 0
jvc
Читатель
4 марта 2014 г., 15:13
К публикации:
В Мегафоне продают "бэушные" сим-карты
Видимо такая ситуация, с перепродажей номеров, характерна только для провинции, в Москве такого нет, я например, лет пять назад, менял симки и МТС и Билайна и теперь ради интереса звоню на свои бывшие номера, но они по-прежнему заблокированы и ни каких новых владельцев за эти годы не появилось. Так что операторы экономят на номерах только в провинции, а в самом доходном (московском) регионе они этого стараются не делать.
Рейтинг: 0
kwantors
Читатель
4 марта 2014 г., 14:07
К публикации:
QIWI Верните Деньги! 4 суток Динамо!
Деньги наконец таки пришли...С большими усилиями и трудом всё же добился своего....Говорю спасибо за то что вернули деньги!Но очень не рад сложившейся ситуации(((Терминалом больше не буду пользоваться и другим не советую...Спасибо всем кто посодействовал мне....Благодарю!
Рейтинг: 0
den4377
Читатель
4 марта 2014 г., 13:48
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Здравствуйте заблокировали кошелек 26/02/2014 написал в QIWI AntiFraud Ticket#10481522 ответили что для активации необходимо пройти идентификацию и уведомить их
вчера прошел идентификацию и написал им что прошел идентификацию но от них нет ответа сегодня тоже с утра им написал пока тоже тишина
Рейтинг: 0
dryv
Читатель
4 марта 2014 г., 13:37
К публикации:
В Мегафоне продают "бэушные" сим-карты
Уважаемый Aurums! Прочел Ваш комментарий и... задумался. Задумался, для чего, для какой цели Вы его написали? В своем комментарии Вы УЖЕ ПОВТОРИЛИ ТОТ ФАКТ, что действительно сим-карты продаются "бэушные"! Но Я ПРО ЭТО И ПИСАЛ!!! Что нового Вы сообщили в Вашем комментарии? Во-вторых, если бы Вы не сильно утруждая себя, прочли комментарии других пользователей (например - Aleksandr от 15 февраля 2014 г.), то поняли бы, что Ваш коммент по меньшей мере здесь (пардон!) совершенно неуместен. Ведь Aleksandr все это описал и гораздо лучше Вас объяснил! В-третьих, Ваш совет о том, что мне необходимо "сообщить судебным приставам как письменно так и по телефону что номер этот уже ваш" я могу расценить (снова пардон!) как, мягко говоря, нелепый! Сейчас объясню! Уважаемый Aurums! Не знаю как Вы позиционируете в обществе, но я лично себя, как Человека, Гражданина Российской Федерации и проч., который имеет полное право, чтобы к нему относились по крайней мере с уважением. Короче, чтоб не так, как к быдлу! Скажу Вам одну вещь, о существовании которой, судя по всему, Вы в своей жизни не догадывались. В системе продаж есть такое понятие - доброжелательное отношение к клиенту. Компания "Мегафон", если бы придерживалась этого принципа, могла бы меня предупредить о том, что этот номер на сим-карте ранее принадлежал другому человеку. Уверяю Вас, я бы все равно купил эту симку! А еще было бы идеально если бы "Мегафон" при моем обращении по поводу судебных исполнителей САМ, НА СОБСТВЕННОМ ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ УВЕДОМИЛ БЫ этих исполнителей, что данный номер ими перерегистрирован на совершенно другого человека! Понятно Вам? Сама компания! На официальном бланке! Неужели "Мегафон" разорился? А Вы мне советуете звонить им по телефону... Представляю, как я звоню и сообщаю им, что типа "я это не я и лошадь не моя". А они мне в ответ, типа "товарищ, не хрен нам мозги компостировать, мы еще и не с таким жульем работали"... Уважаемый Aurums! Представляю, что Вы писали этот комментарий и видимо хотели тут выглядеть этаким умным, знающим человеком... На самом деле получилась очередная глупость и некомпетентность! И последнее! Для чего я вообще написал жалобу на "Мегафон"? После нескольких отписок их сотрудников я пообещал сделать компании "Мегафон" черный пиар в интернете. Так что они фактически согласились с этим обстоятельством. Это еще раз говорит об отношении компании к своей репутации, к своему имиджу! Им (снова пардон!) просто наплевать! А тот номер (вернее - сим-карту) я давно сменил! Спасибо новому закону "об отмене телефонного рабства"!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
921
922
923
924
925
926
927
928
929
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »