Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6832:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
dryv из волгоград

Мобильные операторы
14 февраля 2014 г.

В Мегафоне продают "бэушные" сим-карты

30.01.2014 г. в салоне Мегафона купил телефон «Samsung Galaxy Note 3 SM-N900» по акции с сим-картой.
Только вставил "симку" - СМС- сообщение: "Управление судебных приставов Волгоградской области предлагает погасить долг в размере 216 тыс. руб. и т.д."... Ну думаю, кто-то ошибся. Удалил.
Но в следующие дни Управление судебных приставов меня известило о том против меня возбуждено исполнительное производство. И предложило погасить долг в Отделе судебных приставов по месту жительства либо в любом отделении банка "Хоум Кредит". Самое интересное, что я никогда ни в каких банках в жизни не брал никаких кредитов!
Затем мне стали звонить люди, типа "братков", которые разыскивали какого-то человека по имени Костя. Обратился в Мегафон - в чем дело? Мне объяснили, что эта сим-карта ранее принадлежала другому человеку. А у него проблемы с банком и судебными исполнителями. И было предложено мне самому позвонить в эти структуры и объяснить им, что я не тот человек, которому они шлют свои сообщения и грозят применить санкции. Нормально? Я подумал, а почему собственно я должен звонить, тратить свое время и деньги на доказательства в том что "я не верблюд"? Во-первых, не надо быть таким наивным, чтобы надеяться, что всяким звонкам по телефону эти органы поверят. Там они работают с разными мошенниками. Во-вторых, если компания "Мегафон" создала проблему - соответственно сама и должна ее решать! Но снова очередной консультант мне отвечает, что это я должен звонить и все объяснять. Попросил координаты их мегафоновского вышестоящего руководства - отвечают, что "у ихнего руководства никакой эл. почты нет!" Не верите? Вся переписка у меня сохранена! Вот так! Боже! Какая нищета царит в "Мегафоне"! Простой "электронки" у их руководителей нет! А сим-карты продают "бэушные"...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 17045 22 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мегафон:
- Интернет »

Комментарии

vlad69 Читатель
14 февраля 2014 г., 21:34

Очень странная мягко говоря история.Много вопросов возникает.Почему СИМ-карта возможного кредитного вора оказалась в продаваемом телефоне? Почему тут-же стали поступать непонятные звонки и СМС будто только ждали того когда включат аппарат?На вашем месте я как минимум вернул-бы им эту СИМ-карту а для полного счастья и всё вместе с телефоном и забрал обратно свои деньги.И конечно не в коем случае не надо вам звонить и выяснять что-то касательно этого "долга".Кто их знает что за пакость могли придумать эти уроды.

dryv Читатель
15 февраля 2014 г., 12:19

Спасибо! Я сделал по-другому. Являюсь поклонником смартфонов замечательной фирмы "Самсунг". Меняю их раз в полгода-год. Появился Galaxy Note3! Везде этот аппарат стоит под 30 т.р. А в Мегафоне акция до конца марта - телефон Samsung Galaxy Note 3 - за 23 т.р. (вместе с 3 т.р. на счете сим-карты). Но мне эта их чертова симка совершенно ни к чему, поэтому я подал заявление 100 р. о смене номера на мой рабочий МТСовский. 18.02, т.е. через 3 дня (в связи с законом о телефоном рабстве" это произойдет (меня уже уведомили). Кстати, по поводу смены оператора МТС из Москвы звонил, предлагал скидки, чтоб только не уходил... Я был тронут!

sensation Читатель
15 февраля 2014 г., 12:51

Цитата: dryv
МТС из Москвы звонил, предлагал скидки, чтоб только не уходил...

МТС сейчас многим звонит и предлагает то 100 рублей на счёт, то скидку на интернет 500 рублей, и многие действительно ведутся на это, думая что МТС заботиться о них. На самом деле, это обычный маркетинговый приём, так что не обольщайтесь.

Aleksandr_I Читатель
15 февраля 2014 г., 01:23

"Бушные" симки продают все операторы, и отказаться от этой практики они не собираются. Это форма "мобильного рабства".
Обычно полугода выдержки оператором и не выдачи этого номера другому абоненту, после того как симка замолчала, хватает того чтобы даже самый тупой догадался что его абонент сменил номер. Но некоторые люди могут быть очень тупыми, или не очень сообразительными как приставы которым лень чистить свои базы исполнительных производств. Они искренне верят что если после полугода и более "молчания" номер появился в сети, то это в с е тот же их кореш костя! Нет ну а кто еще это может быть по его номеру?
Поэтому если это вам не доставляет удовольствия или вас не веселят беседы с подобным альтернативно умными людьми, вам проще выбросить эту симку (выбросить а не октазаться, пусть дальше еще полгода надеются) и купить другой номер.
И поддерживаю - никуда не ходите, ничего не выясняйте, никому ничего не доказывайте. Это не ваша проблема. Дураков много, на всех вас не хватит.

dryv Читатель
15 февраля 2014 г., 11:58

Спасибо! Солидарен с Вами!

Анастас Читатель
15 февраля 2014 г., 11:22

бэушные симки от бэушных номеров телефонов не отличаем? Бэушную симку врядли кто-то будет вставлять, у симок себестоимость доллар за ящик, на них не экономят. А вот номера телефонов им обходятся не дёшево.

dryv Читатель
15 февраля 2014 г., 11:55

Товарищ! Тут как говорится, коню понятно, что разговор идет о "бэушных" телефонных номерах, т.е. бывших в употреблении! Телефонный номер где? На сим-карте! Поэтому я не понял, для чего Ваш коммент? ..."Номера телефонов им обходятся не дёшево"... Дёшево-недешево - они их продают нам за наши деньги! И если бы они предупреждали, что вот этот номер уже был в употреблении. Но этого нет! Я даже не говорю, чтоб они хотя бы извинились. И сами официально уведомили организации о том, что этот номер уже не принадлежит такому-то человеку. Они же говорят, мол, звоните им сами! Моя жалоба тут для того, чтобы предупредить других будущих клиентов "Мегафона"! А после недельной переписки я "Мегафону" пообещал, что максимально популярно расскажу об этой истории в Интернете! Вот и все!

Aurums Читатель
4 марта 2014 г., 05:29

Когда один абонент перестаёт пользоваться номером телефона то через некоторое время этот номер освобождается. Ещё через некоторое время этот номер снова поступает в продажу! Если бы оператор блокировал все номера которые были ранее использованы то давно бы все номера закончились.
Вы же можете сообщить судебным приставам как письменно так и по телефону что номер этот уже ваш. Либо поставить их номер в игнор.

Wild Seed Читатель
4 марта 2014 г., 12:58

Этим не только Мегафон грешит. Более полутора лет назад я купила для дочки симку Теле2. И на протяжении всего этого времени нам звонят представители различных банков, кредитных контор и т.п. в поисках Николаевой Юлии Вячеславовны. и всем приходится объяснять ситуацию, при которой я купила сим-карту, а бывшая владелица этот номер наоставляла в разных организациях. Дочка в начальной школе учится, поэтому все разговоры веду я, все звонящие достаточно вежливы, к ним претензий нет, но просто уже достали эти звонки за полтора года! Ведь по нескольку раз звонят из одного и того же банка, нет бы номер из базы убрать!
А на днях подключились родственники. Видимо, кредиторы их тоже начали теребить - где там ваша Юлия Вячеславовна?! Представьте, звонит какая-то старуха (судя по голосу), и просит Юльку позвать..я в ответ: как давно вы по этому номеру звонили вашей Юле? Давно, говорит...ну, еще бы!...
Уже мысли появляются, купить другой номер. И крепче они день ото дня...

dryv Читатель
4 марта 2014 г., 13:37

Уважаемый Aurums! Прочел Ваш комментарий и... задумался. Задумался, для чего, для какой цели Вы его написали? В своем комментарии Вы УЖЕ ПОВТОРИЛИ ТОТ ФАКТ, что действительно сим-карты продаются "бэушные"! Но Я ПРО ЭТО И ПИСАЛ!!! Что нового Вы сообщили в Вашем комментарии? Во-вторых, если бы Вы не сильно утруждая себя, прочли комментарии других пользователей (например - Aleksandr от 15 февраля 2014 г.), то поняли бы, что Ваш коммент по меньшей мере здесь (пардон!) совершенно неуместен. Ведь Aleksandr все это описал и гораздо лучше Вас объяснил! В-третьих, Ваш совет о том, что мне необходимо "сообщить судебным приставам как письменно так и по телефону что номер этот уже ваш" я могу расценить (снова пардон!) как, мягко говоря, нелепый! Сейчас объясню! Уважаемый Aurums! Не знаю как Вы позиционируете в обществе, но я лично себя, как Человека, Гражданина Российской Федерации и проч., который имеет полное право, чтобы к нему относились по крайней мере с уважением. Короче, чтоб не так, как к быдлу! Скажу Вам одну вещь, о существовании которой, судя по всему, Вы в своей жизни не догадывались. В системе продаж есть такое понятие - доброжелательное отношение к клиенту. Компания "Мегафон", если бы придерживалась этого принципа, могла бы меня предупредить о том, что этот номер на сим-карте ранее принадлежал другому человеку. Уверяю Вас, я бы все равно купил эту симку! А еще было бы идеально если бы "Мегафон" при моем обращении по поводу судебных исполнителей САМ, НА СОБСТВЕННОМ ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ УВЕДОМИЛ БЫ этих исполнителей, что данный номер ими перерегистрирован на совершенно другого человека! Понятно Вам? Сама компания! На официальном бланке! Неужели "Мегафон" разорился? А Вы мне советуете звонить им по телефону... Представляю, как я звоню и сообщаю им, что типа "я это не я и лошадь не моя". А они мне в ответ, типа "товарищ, не хрен нам мозги компостировать, мы еще и не с таким жульем работали"... Уважаемый Aurums! Представляю, что Вы писали этот комментарий и видимо хотели тут выглядеть этаким умным, знающим человеком... На самом деле получилась очередная глупость и некомпетентность! И последнее! Для чего я вообще написал жалобу на "Мегафон"? После нескольких отписок их сотрудников я пообещал сделать компании "Мегафон" черный пиар в интернете. Так что они фактически согласились с этим обстоятельством. Это еще раз говорит об отношении компании к своей репутации, к своему имиджу! Им (снова пардон!) просто наплевать! А тот номер (вернее - сим-карту) я давно сменил! Спасибо новому закону "об отмене телефонного рабства"!

jvc Читатель
4 марта 2014 г., 15:13

Видимо такая ситуация, с перепродажей номеров, характерна только для провинции, в Москве такого нет, я например, лет пять назад, менял симки и МТС и Билайна и теперь ради интереса звоню на свои бывшие номера, но они по-прежнему заблокированы и ни каких новых владельцев за эти годы не появилось. Так что операторы экономят на номерах только в провинции, а в самом доходном (московском) регионе они этого стараются не делать.

dryv Читатель
5 марта 2014 г., 09:17

Уважаемый jvc! Скажу Вам такой свой секрет. Дело в том, что с некоторых пор я стал ездить по заграницам. И чувствую, что малость "отравился" ихним западным сервисом. К примеру, заходишь в какой-либо магазин... продавец сразу делает стойку-улыбка до ушей-смотрит в глаза-здоровается и начинает осведомляться, чего моей милости хочется. И это везде, по всей Европе. В прошлом году в центре Сиднея (у меня там сын с семьей живет-работает) зашел в магазин-салон, где продавались уги. Пока супруга выбирала и лопотала по-английски с очень приятной и услужливой продавщицей, меня привлекли шляпы. Я выбрал одну, надел, подошел к супруге и тихо сказал:"Как у Боярского!" Продавщица тут же спросила:"Так вы - русские?" Выяснилось, что она сама тоже русская, с Сахалина. Имеет два высших образования. Живет в Австралии полтора года. Работает и еще где-то учится. Просто молодец! Так душевно поговорили! Что мне обидно? Почему на этом с...аном и гнилом Западе в сфере обслуживания к тебе отношение как к ЧЕЛОВЕКУ! А здесь - на Моей Любимой Родине ты - ПРОСТОЕ БЫДЛО! Тебе тихо впарили "бэушную" симку, не предупредили, не извинились, а когда сказал им - отмахнулись как от назойливой мухи... Мол, пшел вон отсюда, сам решай свои проблемы! Вот поэтому я и написал про это. И ЕСЛИ "МЕГАФОН" ИЗ-ЗА МОЕЙ ИСТОРИИ ПОТЕРЯЕТ ПАРУ-ТРОЙКУ ДЕСЯТКОВ КЛИЕНТОВ - Я БУДУ СЧИТАТЬ СВОЮ МИССИЮ ВЫПОЛНЕНОЙ! Вот так! Все по честному! А эти всяко-разные "комменты" пацанов (типа Aurums), которые уже на всю жизнь привыкли, что к ним относятся как к быдлу (но они еще пыжатся давать свои с...аные советы) - меня просто забавляют...

Alexander2013 Читатель
5 марта 2014 г., 09:39

Цитата: dryv
Почему на этом с...аном и гнилом Западе в сфере обслуживания к тебе отношение как к ЧЕЛОВЕКУ!

Вообще то за пределами хайатов и на западе и на востоке могут обхамить еще похлеще. И денег не разменять. И в обслуживании отказать, все точно так же как и у нас - просто у нас про это не все знают, что негосударственная фирмочка может отказывать в обслуживании. Вот и хамят.
А вот считать что только в эрефии все ужос, ужос, а за границей все зашибись это да, это типично русское.

dryv Читатель
5 марта 2014 г., 10:30

"Вообще то за пределами хайатов"... Тэ-кс! А что такое слово "хайат"? Лезем за ответом в Великий Интернет...
Итак, "Хаят - фамилия еврейского происхождения. От ивр. — портной".
"HAYAT - это линия женской одежды, произведенная в России и отвечающая нормам ислама".
"ХАЯТ - татарские, тюркские, мусульманские женские имена".
Все! В тупике!
За пределами КАКИХ ТАКИХ "хайатов"???
М-да! Еще один парниша под ником "Alexander2013" влез сюда, чтоб показать свой ум...
И наверное не понял, что получилась хрень!
А коммент совершенно ни о чем! Глупость форменная!
И еще вставил словечко "в эрефии"... Ну блин, ОТПАД!
Какой крутой парниша!
На одном сайте шло обсуждение темы "Почему многие хотят показать, какие они умные, с чем это связано?" (Ссылка http://www.bolshoyvopros.ru/questions/164239-pochemu-mnogie-hotjat-pokazat-kakie
-oni-umnye-s-chem-eto-svjazano.html)
Ответы такие:
"Полагаю, что это происходит из-за комплекса неполноценности. Особенно это хорошо прослеживается в женском коллективе при большом скоплении сотрудниц:
Нет, ну Вы посмотрите на неё! Она до сих пор пельмени руками лепит! Ну не дура ли?! Ха-ха-ха!
И подобных ситуаций - пруд-пруди. Унизить сотрудника, показаться выше, чем есть на самом деле... Для этого используется приём лжепревосходства в интеллектуальной сфере...
А по-настоящему умным людям показывать своё превосходство в умственном плане ни к чему. И они это прекрасно понимают".
И другой ответ: "Связано всё это с индивидуальностью каждого человека. Каждому дано право думать, что он умнее других. Редко алкоголики называют себя алкоголиками. Редко дураки называют себя дураками. Да и нет гарантии, что человек, который себя считает умнее, умнее человека, которого он считает глупым. Как-то так. Мы с детства хотели показать какая у нас красивая игрушка, какая нарядная одёжка и т.д. Повзрослев, это никуда не делось. Просто перешло на другой уровень".
Резюме: Друзья! Если кому-то нехрен делать, но руки чешутся че-то умное написать - займитесь чем-нибудь другим! Чем-нибудь более полезным. Мы и сами как-нить разберемся в нашей жизни!

Alexander2013 Читатель
5 марта 2014 г., 10:46

Хайат Ридженси это к примеру отель пять звезд. Еще есть Хаят Палас, Хаяат Хаус... Но что это я такому бывалому путешественнику как вы рассказываю... :)
Меня всегда умиляют такие как вы младоэрефийцы, жительницы страны эрефии, обитатели офисных боксов. Вы нихрена не знаете, ничего не умееете, получаете гроши, на каждом по куче кредитов за айфоны, дальше безвизовых помоек вы не выезжаете, но вот самомнение у вас и готовность самоунижаться и поливать грязью свою страну выше крыши "ах только у нас такое быдло, а вот в городе парижу!". Вы почитайте что сами что рекомендуете - может тогда у вас пафоса поубавится и вы сообразите что к вам относятся так как вы относитесь к другим.
PS Но в одном вы правы - начатая вами склока и стон о немытой руси никакого отношения к бушным номерам не имеет.

dryv Читатель
5 марта 2014 г., 11:30

А! Теперь понял, что за "хайат"... Писать название надо правильно! Пишется "Хайатт", там два "т"! Эх, туда же! Двоечник, поди?
А дальше у "Alexander2013" банальное поливание грязью...
"Вы нихрена не знаете, ничего не умееете, получаете гроши, на каждом по куче кредитов за айфоны, дальше безвизовых помоек вы не выезжаете"...
Парень! Тот, кто получает гроши не объездил бы полЕвропы и немного по Азии!
Логика-то есть? Вообще слово "логика" понятно?
Про кредиты - снова мимо! Ни разу в жизни не брал! И не собираюсь!
В Австралии - два раза (3 и 4 недели) - объехал всю, кроме Перта. Это по-твоему можно сделать без денег и без виз? Мозги-то включаем? Если они есть?
Как-то неумно ты все написал… мне даже досадно! Оно понятно, парниша все еще живет в мире на уровне приставок Nintendo…
И последнее! Какие офисы? Я на пенсии, шляпка! И езжу куда хочу! И когда хочу!
Теперь понятно, неграмотный "Alexander2013"?
Не надо злиться и поливать зря грязью, если не знаешь человека!
P.S. Кстати, айфоны презираю! Имел когда-то и потом подарил соседнему мальчику. Кроме "Самсунгов" ниче не признаю! Пока!

Alexander2013 Читатель
5 марта 2014 г., 11:36

Это было бы смешно, если бы не было так нелепо.
Да, да я понял... Вы нереально круты, круче Чака Норриса, только штрих коды глазом пока не читаете, а то что какие то отели вам неизвестны... Так это великорусский акцент вашего необразованного собеседника вам мешает их вспомнить! :) А с акцентом не поспоришь...

PS Любите свою страну, как говориться она в вашей глупости не виновата. Именно это отличает того же американца от быдла.

dryv Читатель
5 марта 2014 г., 11:45

Ну вот! Хотя бы признал свою необразованность! Только снова показал неграмотность! Здесь "как говориться" пишется БЕЗ "Ь" (мягкого знака"! Эх, неуч! А туда же! Комментирует...

Обсуждения