Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
ssa Читатель
11 марта 2014 г., 18:09
К публикации: Мошенничество на AVITO с iPhone5 через QIWI

Очень хочется узнать, чем у вас закончилась история?

  • Рейтинг: 0
ssa Читатель
11 марта 2014 г., 18:06
К публикации: Мошенничество на AVITO с iPhone5 через QIWI

Жалко, что я не прочитала обо всех этих ситуациях 10 марта утром...., не попала бы в аналогичную ситуацию и не пополнила бы ряды обманутых и кинутых мошенниками с Авито!!! Я попала в точно такую же ситуацию с покупкой Iphone 5S на Авито и нельзя сказать, что цена была ну очень сильно занижена, потому видимо и попалась! Телефон был указан 8 967 199 92 57, деньги перечислила мошенникам на Qiwi кошелек, человек представился Максимом, даже имени не меняет, а может и действительно это его настоящее имя и чтобы не запутаться, так и представляется. Никогда не думала, что могу попасть в такую ситуацию!!! Сама всегда удивлялась людям, которые повелись на такие уловки, но... Никогда не говори Никогда!!! Единственное, что ну очень хочется сделать- это наказать уродов, потому что называть их людьми, слишком много чести для них, они это звание не заслужили. Я понимаю, что свои деньги я не верну никогда, желаю им 120 лет жизни и чтобы они были здоровы!!! Шарик круглый, пути пересекаются.....

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 марта 2014 г., 18:06
К публикации: Не корректируют платеж.

Добрый день, уважаемая m.fimona.
Ваш запрос передан на корректировку специалистам и будет рассмотрен в порядке очереди.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 марта 2014 г., 18:04
К публикации: Не пришли деньги на счет

Добрый день, уважаемый palpal489.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Просьба ожидать решения вопроса.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Kadet Читатель
11 марта 2014 г., 16:29
К публикации: Сдачи нет!?

Одно не понимаю, если в момент покупки между покупателем и продавцом автоматически заключается договор купли-продажи, то как быть со ст. 454 ГК РФ?
"1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену)."

  • Рейтинг: 0
shadowlake Читатель
11 марта 2014 г., 15:57
К публикации: QIWI не хотят разблокировать идентифицированный кошелек

Помощь по разблокировке киви кошельков , снятие ограничений.Безопасно , конфиденциально , профессионально.Рассматриваем вопросы любой сложности. Наш сайт qiwi-help.ru

  • Рейтинг: 0
m.fimona Читатель
11 марта 2014 г., 15:38
К публикации: Не корректируют платеж.

Хочу сообщить, что по сей день, мои деньги не вернули!

Люди, не пользуйтесь Этой "ДЫРЯВОЙ" платежкой! Гореть им в Аду!

  • Рейтинг: 1
huler Читатель
11 марта 2014 г., 13:54
К публикации: Я разочарован в Связном

Да да они такие....

  • Рейтинг: 0
Daniel Читатель
11 марта 2014 г., 12:34
К публикации: QIWI не возвращает деньги и игнорирует обращение

Добрый день!
Да, подтверждаю, 05.03.2014 денежные средства были возвращены. Спасибо.

Но уровень сервиса в случае нестандартных ситуаций нужно улучшать. Тем более, что некоторые "ошибки" пользователей (судя по жалобам) стали стандартными. Автоматизируйте их и положительные отзывы, рейтинг банка моментально изменится. На примере моей ситуации, после проверки документов подтверждающих ошибочный перевод, возвращение средств можно автоматизировать и деньги будут возвращаться со скоростью от "мгновенно" до "на следующие сутки". Написать такой скрипт - 2 часа работы.

С уважением.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 марта 2014 г., 12:21
К публикации: QIWI не возвращает деньги и игнорирует обращение

Добрый день, уважаемый Daniel.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваши денежные средства были успешно возвращены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 1

Обсуждения