Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
proto22 Читатель
11 марта 2014 г., 22:21
К публикации: Отказались обменять неработающий сабвуфер

1) Продавец должен был или нет мне сразу же заменить товар либо вернуть деньги?
Ответ: В соответствии ФЗПП если неисправность выявлена в течении 14 дней с момента приобретения, то продавец обязан её незамедлительно устранить, либо заменить на аналогичный товар с перерасчётом покупной цены, но это не для простых изделий, в случае с технически сложными ситуация несколько иная. Если у продавца имеются сомнения, что неисправность вызвана по вине потребителя (в случае с мобильными например: купили, в этот же день уронили в унитаз, высушили и принесли, типа вот, потух-меняйте) продавец вполне законно может требовать от Вас заключения сервисного центра, о том, что неисправность произошла не по вине потребителя, либо самостоятельно принять у Вас устройство на диагностику, для последующей передачи эксперту или авторизированному сервисному центру. Сию же минуту менять Вам товар ни кто не обязан, если конечно это не носки.))))
2. Что теперь мне делать? Как поступить, если сервисный центр даст ответ не в мою пользу?
Ответ: Ждать ответа из СЦ, если приняли и в квитанции указан Гарантийный ремонт, то нет проблем! Нет ничего страшного, что Вам заполнили гарантийник задним числом, делается это для того, что бы если устройство откажет в течении двух недель со дня продажи, не гонять Вас с заполненным гарантийником в сервисный центр, а просто Вам заменить саб. а Ваш неисправный отправить поставщику, типа с новья не рабочий. Сервисному центру выгоднее Вам починить саб. подпояв проводок, а у основного поставщика можно выманить под ваш ремонт разные запасные части, которые потом можно ещё и продать. Это Вам сказали, что подпаяли проводок, а на завод написали, что заменили динамик, в котором был заводской брак, отвалился магнит (например) и вуаля, у Вас рабочий саб, а у мастера лишний новый динамик для саба небольшие бабосы за ремонт! Замененные детали, если они вписываются в процент по браку, как правило не кто не проверяет!

  • Рейтинг: 0
www123 Читатель
11 марта 2014 г., 20:47
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Купил QVV 4 дня назад, реквизиты так и не получил. На сайте жму выслать, тоже не приходят. Тех. поддержка "вообще промолчу" . Что делать теперь, ждать до мая когда деньги обратно вернутся. Последний раз связываюсь с киви, то платежи по несколько дней стали приходить то теперь это.

  • Рейтинг: 1
DEN1 Читатель
11 марта 2014 г., 20:16
К публикации: Как меня обобрали

Очаровашка, как ты можешь спрашивать о том чего не имеешь??

  • Рейтинг: 1
DEN1 Читатель
11 марта 2014 г., 20:13
К публикации: Стс показывает старые программы

рыбак рыбака видит из далека wink?

  • Рейтинг: 0
SherriK Читатель
11 марта 2014 г., 19:58
К публикации: Шесть тысяч рублей не попали по адресу

Здравствуйте!
Платёж действительно проведён, в 16.48 сегодня, 11 марта. Считаю, восемь дней всё-таки многовато для проведения операции по пополнению счёта, но всё хорошо, что хорошо кончается.
Теперь самое интересное, что номер, на который нужно было перевести деньги в закладках моего Киви-кошелька пропал! При запросе этой закладки окно выдаёт: "Ошибка: Техническая ошибка". Ну это уже ничего, будем решать проблемы дальше.

  • Рейтинг: 0
Дж.Ватсон Гость
11 марта 2014 г., 19:17
К публикации: Купил телефон в Связном, а он оказался с браком

Не совсем верно. Речь идёт о сложно-техническим товаре, поэтому просто так его тебе ни кто менять/возвращать деньги не будет. Что по поводу договора купли-продажи: сразу видно ты в этом не разбираешься. Договором купли-продажи в данном случае является обычный чек!

  • Рейтинг: 0
ikatherina Читатель
11 марта 2014 г., 19:09
К публикации: Мошенничество Билайн

07.03.2014 Проблема была решена.

  • Рейтинг: 1
Nastena01 Читатель
11 марта 2014 г., 19:03
К публикации: Жалоба на директора магазина "Евросеть"

Зачем обращать внимание на то как написано??? Это глупо! Все писалось на скорую руку и после 6 часов этой херни! Важен сам факт происшедшей ситуации!

  • Рейтинг: -1
Очаровашка Читатель
11 марта 2014 г., 18:57
К публикации: Как меня обобрали

ПЕРЕНЕСШЕГО СЛОЖНУЮ ОПЕРАЦИЮ
Операция была на мозге ?

  • Рейтинг: -1
Очаровашка Читатель
11 марта 2014 г., 18:55
К публикации: Жалоба на директора магазина "Евросеть"

мы купила телефон Fly
Мы обратился в "Евросеть"
где купила телефон
мы ответила «нет»
за которую я отдал
в магазине я провел
Он,Она или Оно.Совершенно не понятно

  • Рейтинг: -2

Обсуждения