Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В середине апреля приобрел сабвуфер(автомобильный) на Митинском радиорынке. Из бумаг дали только чек.
В середине сентября вдруг сабвуфер перестал работать. Отвез его на рынок. Мне сразу же сказали, что они (продавец) не дают гарантии на сабвуферы и ничем помочь не могут.
После нескольких минут разговора на повышенных тонах, они выписывают мне гарантийный талон задним числом (на день покупки). Сегодня отвез сабвуфер в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне. Сказали позвонить через 2-3 дня.
Вопросы:
1) Продавец должен был или нет мне сразу же заменить товар либо вернуть деньги?
2) Что теперь мне делать? Как поступить, если сервисный центр даст ответ не в мою пользу?
Заранее благодарю.
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »