Шесть тысяч рублей не попали по адресу
3 марта в 12.12.21 мною был пополнен Киви-кошелек на сумму 6000 рублей через терминал, расположенный на ул. Колхозной. Чек был получен. В чеке:
Пополнение Принято: 6000 руб.
Зачислено: 6000 руб.
Код операции 2893003238
Поскольку до этого момента деньги всегда оперативно попадали по адресу, не увидев пополнения Киви-кошелька, заволновалась не сразу. Однако по прошествии двух часов очередная проверка на сайте Киви очередной раз выдала - Ваш платёж не проведен. Обратилась в службу поддержки по форме сайта с приложением фото чека, на запрос получила ответ:
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 010 295.
4 марта в 20.38 мною было отправлено письмо на адрес, с которого поступил ответ на запрос в Службу поддержки с просьбой сообщить сроки решения проблемы, однако до сегодняшнего момента ответа не получено.
Считаю, что шесть тысяч рублей должны всё-таки попасть по адресу в кратчайшие сроки, так как сумма совсем немаленькая.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый SherriK.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.