Жалоба на директора магазина "Евросеть"
08.03.2014 мы купила телефон Fly IQ452 EGO Vision 1 серийный номер 358263028743096.
09.03.2014 обнаружили дефект, функция автоповорот не работала.
10.03.2014 Мы обратился в "Евросеть" расположенного по адресу Бульвар Архитекторов 35 СТЦ "МЕГА", т.е где купила телефон. Попросили обменять телефон на аналогичный ссылаясь на пункт 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей». На нашу просьбу директор магазина Яковлева Виолетта отказала поменять товар, ссылаясь на то, что данное устройство является технически сложным товаром и нуждается в дополнительной проверки, которая длиться 20 дней. И в замен не могут выдать аналогичное устройство. Мы все же настаивали на том, чтобы нам заменили товар на аналогичный ссылаясь на пункт 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» и уведомив, что если замена товара не будет мы будем вынуждены вызвать Полицию и предпринять меры. Директор магазина расценила это как угрозу и начала повышать голос и вести себя не корректно (перебивала, уходила от разговора в помещение для сотрудников и не желала разговаривать вообще). Мы вынуждены были вызвать Полицию и составить заявление о том, что директор магазина Яковлева Виолетта нарушает права, которые закреплены в законе «О защите прав потребителей». После заявления мы снова обратились к директору магазина с просьбой все таки обменять товар на аналогичный, на что получили снова некорректные а агрессивные ответы, и поведения директора. И получили в свой адрес клевету, якобы мы ей угрожали и оскорбляли.
Помимо всего этого, когда мы изначально обратились к директору с просьбой посмотреть неполадку телефона. Она сказала, что необходимо отформатировать память телефона и вернуть все стандартные настройки, и спросила «есть ли на ТЕЛЕФОНЕ нужная информация», мы ответила «нет». После чего директор восстановила все стандартные настройки. Как выяснилось позже вместе с телефоном была отформатирована SD-карта на которой находилась дипломная работа в формате Word, за которую я отдал 20,000 рублей (Двадцать тысяч рублей). Директор магазина не уведомила нас о том, что с SD-карты будет удалена информация , т.к разговор был про настройки ТЕЛЕФОНА и удаление информации с телефонной памяти.
Прошу к данной ситуации предпринять меры:
1. обменять товар на аналогичный.
2. Предпринять меры к директору этого магазина о рассмотрении данной должности.
3. Возместить мои финансовые затраты дипломной работы в сумме 20,000 рублей (Двадцать тысяч рублей), которая находилась на SD-карте.
4. Возместить потраченное мною время в виде морального ущерба в размере 10,000 рублей (Десяти тысяч рублей). Т.к в магазине я провел 6 часов.
5. И я хочу чтобы данная ситуация была донесена директору Западно-Сибирского филиала, Акляринскому М.А.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.