Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
ЛюбовьР
Читатель
19 марта 2014 г., 17:57
К публикации:
Крик души! Киви услышь меня!
Да все прошло наконец-то, но чего мне это стоило! Надо было сделать быстрые платежи, а растянулось все...
Спасибо, конечно, но бардак у вас творится жуткий! При чем ,как многие здесь говорили раньше действительно все было в порядке. И муж у меня ошибался в цифрах, когда кошелек пополнял и решилось это в тот раз мгновенно почти.
В общем, спасибо за приглашение, но пользоваться дальше буду вряд ли. Спасибо, что в этот хоть раз все закончилось благополучно.
Рейтинг: 0
SERZ005
Читатель
19 марта 2014 г., 17:55
К публикации:
Купила телефончик в Евросети!
Аналогично хожу уже четвертый месяц как на работу.
Рейтинг: 0
pozzitive_girl
Читатель
19 марта 2014 г., 17:26
К публикации:
У меня сайт avito ru украл 319 рублей за "премиум" размещение объявления по сдаче квартиры в аренду.
Я тоже подключала данную опцию. И объявление было в категории ВИП - это сбоку БОЛЬШОЕ объявление показывается, а не в начале строки!
Рейтинг: 0
biglion_support
Представитель компании
19 марта 2014 г., 16:57
К публикации:
Биглион обманывает
Здравствуйте.
По нашей информации отмена транзакции была успешно произведена 22.11.2013 года. Денежные средства списаны со счета компании "Биглион". Для дальнейшего решения вопроса Вам необходимо обращаться в Ваш банк. Номер отмены транзакции был Вам предоставлен нашими специалистами в переписке.
Рейтинг: 0
labean
Читатель
19 марта 2014 г., 16:33
К публикации:
Беспредел и вымогательства Р-телекома!!!
У меня тоже подключён интернет через Ростелеком на квартиру и я плачу АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ, ежемесячно. Причём, без разницы: пользуюсь я интернетом или нет, у меня безлимитный. Вы же, как я понимаю, договор не расторгли после смены квартиры и местожительства, Вам продолжали оказывать услугу. Так что же Вы хотите? Тут единственно, надо смотреть, есть ли в договоре пункт об отключении за неуплату, без кредитования.. Раз Вы не платили, они должны были отключить.
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
19 марта 2014 г., 16:22
К публикации:
В Связном не выплачивают пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет
Татьяна, как нам сказали в Отделе кадров, сотрудники уже связались с Вами для решения этого вопроса. Надеемся, ситуация будет решена в ближайшее время.
Рейтинг: 0
Evgesha
Читатель
19 марта 2014 г., 15:08
К публикации:
Не возвращают деньги
Спасибо. Деньги пришли.
Рейтинг: 0
jvc
Читатель
19 марта 2014 г., 14:54
К публикации:
Списывают без зазрения совести
Стартовый пакет остался чуть ли не единственным средством массовой монетизации большинства малополезных услуг. Хитрости контент-провайдеров — отдельная тема, сейчас мы говорим об операторских сервисах. Покупая SIM-карту или меняя тариф, человек приобретает некоторый набор услуг, от которых вправе отказаться. Но по умолчанию эти услуги подключены, и для отказа необходимо выполнить определенные действия. Которые, естественно, проще не выполнять. Простая человеческая лень и незнание всяких тонкостей чрезвычайно способствуют бешеной популярности всяких «Гудков».Отключать «полезные» услуги в режиме Try-
Рейтинг: 0
much
Читатель
19 марта 2014 г., 14:27
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
Злиться на операторов за условно-навязанные сервисы можно, но это неконструктивно. Доходы от голосовых сервисов растут всё медленнее, а зарабатывать на чём-то нужно, без наращивания прибыли от дополнительных услуг — тупик и стагнация. Хорошо то, что развитие идёт в правильном направлении, операторы все больше акцентируют внимание на полезных сервисах и сознательном, добровольном сотрудничестве с абонентами. Хотя и от привычной «партизанщины» тоже не отказываются - усыпить бдительность и урвать лишнюю денежку.Не будем всё валить в одну кучу: есть нужные услуги, предлагаемые удобно и недорого в обмен на стабильность трат, а есть сервисы-ловушки, рассчитанные на незнание, лень и невнимательность.
Рейтинг: 0
Pryanja
Читатель
19 марта 2014 г., 14:21
К публикации:
Не советую пользоваться услугами Vipishi.ru
Аналогично. Только мне ни один из номеров не пришел. И отписываются так смешно: "Здравствуйте! Поступил ответ от УФПС. "Указанные номера,неполученные подписчицей Пр-ой, своевременно поступали в ОПС и доставлялись по указанному адресу".
Да так кто угодно может что угодно сказать и что, верить надо? В таких случаях надо прикладывать скан ответа от почтового отделения, а не на отвяжись отписываться.
Отвратительный сервис Vipishi.ru, на доверчивых людей рассчитан.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
889
890
891
892
893
894
895
896
897
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »