Не возвращают деньги
Добрый день.
Отправили платеж на мобильный телефон (сим картой пользовались в модеме). Деньги не пришли, обратились к оператору сети сказал, что деньги до них не дошли так как номером не пользовались и его отключили уже до того как мы деньги
отправляли.
Позвонили в QIWI все объяснили сказали ждите через 2 дня вернуться. Не пришли. Опять позвонили, оператор заполнил заявку, опять 2 дня ждите, тишина. Еще звоним говорят заполните заявку на сайте, сделали. Ответили: "Провайдер отклонил перепроведение платежа, ссылаясь на отсутствие данного номера счета в базе данных. Уточните пожалуйста корректный номер для зачисления платежа, либо альтернативный номер для перепроведения."
Написали еще раз в комментариях описали ситуацию, изменили номер на который переслать, чек прикрепили. Ответ такой же. Опять стали звонить и тут началось настоящие издевательство. В течение 30 минут операторы переключали друг на друга и каждый просил опять называть все по новой.
В чем проблема? Есть чек! Говорим все номера. Прошел уже месяц с даты платежа!
Верните деньги!
Квитанция: 2877506901 Терминал: 9351841
Дата:13.02.2014 10:44
Принято:500 руб.
Номер телефона: 9260184842
Код операции: 2877398837
Письма в поддержку: № 2 025 743, № 2 034 645.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Evgesha.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится в работе у наших специалистов, пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.