Крик души! Киви услышь меня!
Здравствуйте! И снова о Киви кошельке. Надо было выкупить бронь авиабилетов. В недобрый час я отметила на сайте авиакомпании, что буду оплачивать через систему Киви. Вчера утром, 18 марта, положила через терминал Киви на кошелек 30 000 руб, так как терминал не принимает платеж более 5000 пришлось сделать 6 таких платежей. Денег естественно в кошельке не оказалось. В течение всего вчерашнего дня беседовала с операторами ,писала в техподдержку, в общем не буду рассказывать чего мне это стоило, но к вечеру, аллилуйя!!!!, мне прислали 25 000 руб (спасибо компании Киви, что принимает на работу не только людей без мозга и воспитания, попадаются вполне приличные ребята ,вот им спасибо!) Последний мой вчерашний звонок, так как завило еще 5000руб, завершился обещанием отдать мой запрос в работу и бла, бла, бла. Сегодня утром опять же естественно денег никаких не оказалось на моем счету, когда позвонила по телефону мне сказали, что никаких запросов именно на этот платеж от меня не поступало и сейчас они запрос будут создавать, звоните, мол через сутки, если деньги не придут! В общем разберитесь в этой ситуации, потому что нервы на пределе, бронь авиа билетв перекидываю уже во второй раз, ваше счастье, что маршрут не сильно востребован и билеты есть.
Забыла написать, что вечером, когда мне нужно было доложить деньги до нужной суммы, я это сделала через Евросеть, деньги пришли моментально, хотелось бы узнать с чем это связано.
В общем разберитесь, сил уже нет общаться с вашими операторами!!!!! терминал №9475275 ,код операции (пишу все 6, потому как не уверена в компетентности ваших сотрудников): 1.2905933750, 2.2905932774, 3.2905933017, 4.2905933231, 5.2905933494, 6.2905932437
PS. Пора обновить словарный запас сотрудников, которые общаются по телефону, хотя бы давать им разные тексты, когда человек общается с ними второй день подряд, так как подташнивает уже от "Извините, что вас перебиваю", "перезвоните в течение часа" и т д.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая ЛюбовьР.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.