Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7219:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Solaris из москва

Интернет-сервисы
19 марта 2014 г.

Биглион обманывает

Вкратце:
Я вернула купон 9 октября 2013 года. Денег нет до сих пор! Служба поддержки биглиона шлет отписки, что деньги возвращены 23 ноября. Я не знаю, как это назвать, кроме как обманом и враньем.

Подробно: Я купила купон на медицинское обследование. После покупки оказалось, что условия акции не соответствуют заявленным на сайте, и я решила вернуть купон. События развивались так:

24 сентября 2013 - покупка купона
9 октября 2013 - создана заявка на возврат (заявка: 2013100910410229)
26 октября 2013 - принято положительное решение
23 ноября 2013 - сообщено,что заявка выполнена и деньги возвращены на карту

Так вот, денег нет до сих пор - до марта 2014!

Дозвониться до людей, принимающих решения, нереально.

Обратите внимание, что на обработку заявки ушло почти два месяца. В течение еще двух месяцев после якобы выполнения заявки длилась изматывающая и безрезультатная переписка со службой поддержки. В итоге прошли сроки даже для банковской отмены транзакции.

Очень неприятное ощущуние от всей этой истории, и создается впечатление, что вот такое зажимание денег - один из способов заработка и часть политики компании. Фу, ребята, репутация дороже
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6373 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
19 марта 2014 г., 16:57

Здравствуйте.
По нашей информации отмена транзакции была успешно произведена 22.11.2013 года. Денежные средства списаны со счета компании "Биглион". Для дальнейшего решения вопроса Вам необходимо обращаться в Ваш банк. Номер отмены транзакции был Вам предоставлен нашими специалистами в переписке.

Solaris Читатель
19 марта 2014 г., 19:30

Выписка с моего банковского счета подтверждает, что деньги не поступили на мой счет ни в ноябре, ни в декабре 2013 года, ни потом.
Следующим моим шагом будет отправка писем в Роспотребнадзор и Прокуратуру, а затем в суд.

И, кстати, "номер отмены транзакции" мне не был предоставлен в переписке. На мой запрос о платежном поручении по возврату средств ваши коллеги ответили мне: "К сожалению, при отмене операции (возврат денежных средств на карту, с которой производилась оплата) платёжное поручение не формируется."

biglion_support Представитель компании
20 марта 2014 г., 17:31

Совершенно верно, при возврате денежных средств путем отмены транзакции, платежное поручение не формируется. Номер транзакции Вам был направлен в письме от 17.01.2014. Подробности Вы можете узнать в Вашем банке.

Solaris Читатель
22 марта 2014 г., 10:44

Справка, выданная моим банком 21 марта, подтверждает, что на мой счет НЕ БЫЛО ЗАЧИСЛЕНИЙ ОТ КОМПАНИИ БИГЛИОН. Скан отправлен в службу поддержки. Дальнейшие вопросы прошу решать с вашим банком

biglion_support Представитель компании
24 марта 2014 г., 12:05

Повторно информируем, что денежные средства списаны со счета компании "Биглион". В данном случае Вам необходимо уточнить информацию по транзакции, номер которой Вам был предоставлен нашими специалистами. Если у Вас возникнут новые вопросы, Вам необходимо повторно обратиться в службу поддержки в ответном письме.

Solaris Читатель
25 марта 2014 г., 08:30

Банк утверждает, что отмены транзакции не было. Это официальный ответ банка. Ввиду бесполезности переписки мы обращаемся в суд.

filolochka Читатель
22 апреля 2014 г., 11:04

Я прочитала в другом отзыве, что у кого-то тоже возникли проблемы с возвратом денег, и что Биглион пользовался услугами Мастер-Банка, который лишили лицензии. В данном случае даже не знаю, что Вам посоветовать... По существующей судебной практике такие дела решаются в пользу потерпевшей стороны, но есть одна загвоздка. С расчетного счета "Биглиона" деньги, скорее всего, списали, но на корсчете их банка, чтобы отправить их на корсчет вашего банка, а далее - на ваш расчетный счет, денег к тому моменту не было у Мастербанка, и дальше он платеж не провел.. В этом случае, наверное, стоит попросить у них копию (а не номер) платежного поручения. Но вообще очень маловероятно что-то вернуть, к сожалению. Сами (как юрлицо) пострадали от краха лишившегося лицензии банка. Юристы говорят, что шансов почти нет.

Обсуждения