Биглион обманывает
Вкратце:
Я вернула купон 9 октября 2013 года. Денег нет до сих пор! Служба поддержки биглиона шлет отписки, что деньги возвращены 23 ноября. Я не знаю, как это назвать, кроме как обманом и враньем.
Подробно: Я купила купон на медицинское обследование. После покупки оказалось, что условия акции не соответствуют заявленным на сайте, и я решила вернуть купон. События развивались так:
24 сентября 2013 - покупка купона
9 октября 2013 - создана заявка на возврат (заявка: 2013100910410229)
26 октября 2013 - принято положительное решение
23 ноября 2013 - сообщено,что заявка выполнена и деньги возвращены на карту
Так вот, денег нет до сих пор - до марта 2014!
Дозвониться до людей, принимающих решения, нереально.
Обратите внимание, что на обработку заявки ушло почти два месяца. В течение еще двух месяцев после якобы выполнения заявки длилась изматывающая и безрезультатная переписка со службой поддержки. В итоге прошли сроки даже для банковской отмены транзакции.
Очень неприятное ощущуние от всей этой истории, и создается впечатление, что вот такое зажимание денег - один из способов заработка и часть политики компании. Фу, ребята, репутация дороже
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.