Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 марта 2014 г., 09:19
К публикации: Не отдали деньги

Уважаемый arCH1Q.
Если вам так и не пришли якобы перечисленные вам денежные средства, пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action в нашу службу безопасности.
Как и писала вам ранее, компания QIWI не просит своих пользователей отдельно оплачивать комиссию за данные услуги (в данный момент принятие денег).
Спасибо за понимание.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Василий Читатель
27 марта 2014 г., 23:23
К публикации: Сбербанк со своей услугой "мобильный банк"

http://impravo.ru/tribuna/7316-ostorozhno-mobilnyy-bank-sberbank.htmlОсторожно Мобильный банк!

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
27 марта 2014 г., 19:20
К публикации: Ростелеком не хочет проводить интернет

Скорее всего дело было так. У прежних хозяев был подключен интернет, их больше нет, а интернет подключили следующему пользователю другого телефона, который стоял в очереди на подключение. Вы, как я понимаю, в этой очереди пока не регистрировались. Там всё зависит от возможности аппаратуры Ростелекома в конкретном городе. Так что приходится просто ждать...

  • Рейтинг: 0
arCH1Q Читатель
27 марта 2014 г., 17:25
К публикации: Не отдали деньги

Мммда, мне не пришли деньги, вот и все !!!
Какие мошенники ?? На какой номер ???
Это мой номер !! Чтобы принять деньги, мне нужно заплатить сначало комиссию !!! Не так ли ??

  • Рейтинг: 0
vyamol Читатель
27 марта 2014 г., 15:33
К публикации: Попался на мошенника QIWI помогите

не связывайтесь с киви. там орудуют мошенники и деньги вам больше НИКОГДА не вернут.за два дня с моего кошелька сняли 10 тыс.рублей и никакие просьбы в киви о возврате или блокировке телефона мошеника не пришло.

  • Рейтинг: 0

В моей предыдущей записи нет слов благодарности) мне не хочется думать негативно, лучше свои силы я направлю на своих детей, а не на купонный сайт.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
27 марта 2014 г., 10:26
К публикации: Связной уже меня замучил окончательно

Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим Вас сообщить IMEI телефона. Также уточните, пожалуйста, код авторизации заявления на проведение сервисного обслуживания. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме сохраните историю переписки.

  • Рейтинг: -1

не поняла,за что вы их благодарите. За то,что "нервы помотали прилично"? За то,что все-таки решили вашу проблему? Так они обязаны были сделать это сразу же. Понятно,что вы рады решению вопроса..но на это такие конторы и рассчитывают. Что вы будете в конце концов рады чему угодно, настолько,что забудете,как они вас динамили..

  • Рейтинг: 1
wolkcasper Читатель
27 марта 2014 г., 07:08
К публикации: С кого спрашивать и как вернуть деньги?

Спасибо за сообщение и будьте прокляты за свою работу!!) так как никакого ответа и не последовало хотя я написал все что просили лазил по вашим сайтам переписывал кода магазина и адреса делал скриншоты чеков и статуса платежа и за две недели так и не дождался ответа... И учитывая ваше скотское отношение и мой характер теперь буду жаловаться в Роспотребнадзор по вопросам нарушения моих прав как потребителя в том плане что вы не предоставляете никаких гарантий на качество предоставляемых услуг, а может и целенаправленно воруете деньги которые якобы отправлены не на тот номер потом ведь все равно все будут только отмалчиваться!

  • Рейтинг: 0
xpniree Читатель
26 марта 2014 г., 19:19
К публикации: Попался на мошенника QIWI помогите

Полнейший БРЕД. Помогайте и дальше мошенникам обманывать людей!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения