Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7044:
На компанию: связной    (это Вы?)
wolkcasper из борзя

Салоны связи
5 марта 2014 г.

С кого спрашивать и как вернуть деньги?

В терминале ЗАО "Связной Логистика" расположенном в Читинской области,г Борзя при переводе денег на QIWI номер счета был указан ошибочно. Сохранив чек я отправил запрос в QIWI об ошибке при вводе номера на что получил ответ, что терминал с дынным номером не зарегистрирован (ответ на запрос № 2 003 298), с указанием воспользоваться контактной информацией указанной на чеке.
На указанном на чеке сайте я смог узнать только статус платежа, который завершен успешно. Написав письмо в "Связной" с просьбой о корректировке платежа меня отправили обратно в QIWI замкнув круг. ответив следующее:"И так как оплата производилась через терминал, для уточнения информации о возможности возврата средств необходимо обращаться в компанию QIWI по адресу электронной почты support@qiwi.ru или через форму обратной связи на сайте QIWI"

Следовательно компания ЗАО "Связной Логистика" и ЗАО "Киви банк" QIWI взяв у меня деньги отказывается их возвращать.
Имеет ли права "Связной" принимать платежи без кокой либо гарантии для пользователей?
С кого спрашивать и как вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6132 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
11 марта 2014 г., 10:46

Мы хотим прояснить ситуацию, поэтому просим выслать копию чека и уточнить адрес магазина по ссылке http://www.svyaznoy.ru/address_shops/?SECTION_ID=6401. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме сохраните историю переписки, пожалуйста.

wolkcasper Читатель
27 марта 2014 г., 07:08

Спасибо за сообщение и будьте прокляты за свою работу!!) так как никакого ответа и не последовало хотя я написал все что просили лазил по вашим сайтам переписывал кода магазина и адреса делал скриншоты чеков и статуса платежа и за две недели так и не дождался ответа... И учитывая ваше скотское отношение и мой характер теперь буду жаловаться в Роспотребнадзор по вопросам нарушения моих прав как потребителя в том плане что вы не предоставляете никаких гарантий на качество предоставляемых услуг, а может и целенаправленно воруете деньги которые якобы отправлены не на тот номер потом ведь все равно все будут только отмалчиваться!

Обсуждения