В терминале ЗАО "Связной Логистика" расположенном в Читинской области,г Борзя при переводе денег на QIWI номер счета был указан ошибочно. Сохранив чек я отправил запрос в QIWI об ошибке при вводе номера на что получил ответ, что терминал с дынным номером не зарегистрирован (ответ на запрос № 2 003 298), с указанием воспользоваться контактной информацией указанной на чеке.
На указанном на чеке сайте я смог узнать только статус платежа, который завершен успешно. Написав письмо в "Связной" с просьбой о корректировке платежа меня отправили обратно в QIWI замкнув круг. ответив следующее:"
И так как оплата производилась через терминал, для уточнения информации о возможности возврата средств необходимо обращаться в компанию QIWI по адресу электронной почты support@qiwi.ru или через форму обратной связи на сайте QIWI"
Следовательно компания ЗАО "Связной Логистика" и ЗАО "Киви банк" QIWI взяв у меня деньги отказывается их возвращать.
Имеет ли права "Связной" принимать платежи без кокой либо гарантии для пользователей?