Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Ksanaz Читатель
7 мая 2014 г., 15:26
К публикации: Терминалы "Амиго" крадут средства!

Мне на карту переводят уже 3 дня, а про то что "услуга по отправке на QIWI заблокирована" мне сказали еще 5 мая.
Честно говоря терпения больше нет ждять, обращусь в прокуратуру за помощью

  • Рейтинг: 0
Ozone22 Читатель
7 мая 2014 г., 14:39
К публикации: Терминалы "Амиго" крадут средства!

Все, смог решить проблему, позвонив им в скайп, в службу поддержки. Там мне сказали, что "услуги по отправке на QIWI заблокирована" Потребовал перевести на баланс номера, с теми же реквизитами. Перевели через 4 часа.

  • Рейтинг: 0
Бывалый Читатель
7 мая 2014 г., 14:29
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Кстати сказать, как и следовало ожидать, хоть с 1-го Мая и вступили в действие поправки в закон "О связи", большинство россиян так и не торопятся оградить себя от платных sms-сервисов. Толи они не ничего не слышали об этих поправках, толи они по-прежнему надеются что, операторы связи должны их ограждать от сомнительных sms-сервисов.
Об этом так же написано на Комньюс:http://www.comnews.ru/node/82048

  • Рейтинг: 0
tema68 Читатель
7 мая 2014 г., 13:54
К публикации: Не пришли деньги, техподдержка "не шевелится"

ошибся на 1 цифру можно как нибудь вернуть деньги?

  • Рейтинг: 0
sauces Читатель
7 мая 2014 г., 12:30
К публикации: Жалоба на Билайн

Цитата: Билайн
К сожалению Вы не указали контактного телефона для связи.

Уважаемые, перечитайте ещё раз жалобу, вроде бы в конце там всё написано.
Цитата: lentochka777
почему интернет плохо грузит?с чем это связано? мой номер 8.909.471.32.59 спасибо.жду ответа.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
7 мая 2014 г., 11:44
К публикации: Ремонт по ДСО, неисполнение сроков

Хотим заметить, что наша компания работает в соответствии с действующим законодательством.
Необходимо отметить, что Вы вправе предъявить к продавцу требования, предусмотренные 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
На момент Вашего обращения гарантийный срок истек, следовательно, в данной ситуации отношения между Вами и нашей компанией не могут регулироваться гл. II Закона.
Аппарат был передан для проведения ремонта в соответствии с условиями услуги «Дополнительное сервисное обслуживание» (далее – услуга).
В соответствии со ст. 28 Закона, так как недостатки не устранены, мы предлагаем возместить полную стоимость оплаченной услуги.
Приглашаем Вас в магазин по месту приобретения с чеком и паспортом для возврата денежных средств за данную услугу. Режим работы: ежедневно с 8:30 до 22:00.

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
7 мая 2014 г., 09:36
К публикации: Киви заблокировали мои деньги

Судя по отзывам, с этой платёжной системой одни проблемы.. У меня сложилось мнение, что это очередная финансовая пирамида, потихоньку ворующая деньги пользователей. А для того, что бы заткнуть рты, подпитывается из поступлений очередных плательщиков, иногда приходится ждать, что бы кому то рот заткнуть. Тут только один совет, прекратите использовать эту платёжную систему, благо она не одна..

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
7 мая 2014 г., 09:20
К публикации: Жалоба на Билайн

Здравствуйте! К сожалению Вы не указали контактного телефона для связи. Если Вы остались недовольны обслуживанием нашего сотрудника, нам важно выяснить кто Вас обслуживал и чем Вы остались недовольны. Пожалуйста, направьте нам в личные сообщения Ваш контактный номер, мы свяжемся с Вами для выяснения подробностей. Относительно вопроса низкой скорости загрузки, проведенная проверка показала что на Вашем номере установлено ограничение скорости, т.к. предоставляемый трафик по Вашему тарифу на максимальной скорости был израсходован. Для восстановления скорости можно воспользоваться опцией "Продли скорость".

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Ksanaz Читатель
7 мая 2014 г., 08:51
К публикации: Платежная система Амиго

Я оже с 29 апреля жду сраную инкассацию, которая по словам Идиотки -оператора (Мария) проводится редко!!!!
Как такое вообще можно придумать!???????????Надо быть законченным крититном!!!!!!!!
Я с 29 апреля уже раз 20 позвонила, мне каждый раз рекомендуют подождать 3 рабочих дня, считайте сами сколько рабочих дней уже прошло, а эти МОШЕННИКИ до сих пор имеют наглость существовать!!!!!!!!!!
Я не успокоюсь пока не достану эту лавочку и не прикрою ее!!!!!!
Натравлю всех кого можно!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения