Не пришли деньги, техподдержка "не шевелится"
8 апреля 2014 года я произвёл четыре платёжа на "кошелёк" два из которых по 4000 руб.так и не прошли и посей день!!!! В отчётах указано, что" НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ" Я обратился в по телефону указанному на чеке,попросили подождать 3 дня и перезвонить, если не зачислят деньги.Не дожидаясь 3 дней я направил заявку в техподдержку №2175272 .13 апреля я получил сообщение, что должен оставить заявку в службе безопасности.Заявка №10514362 . Неоднократные звонки операторам в течении двух недель ни каких результатов не дали,-"заявка рассматривается специалистами". Сегодня 24 апреля (прошло 16 суток!!!! ) , платеж всё так же находится в том же статусе "НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ". Ответа из службы безопасности нет до сих пор !!!Девушки операторы "динамят" заучеными фразами (ждите 3 дня и т.д. ),телефонов что бы дозвониться куда то ещё, не дают . Доверие к QIWI угасло на нет. Есть ли вообще смысл продолжать с вами сотрудничество ?! Господа ,я жду от Вас ответа ,здесь!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый atlas )!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей поддержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.