Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7658:
На компанию: амиго    (это Вы?)
Ozone22 из агидель

Терминалы "Амиго" крадут средства!

1 мая 2014 (примерно в 12:00 по Москве) по адресу г. Агидель, ул. Акедимка Курчатова, дом 3 через терминал платежной системы "АМИГО" мной были отправлены на QIWI кошелек (реквизиты +79178565780) деньги. Терминал не выдал мне чек с номером терминала, и номером оплаты. Деньги до сих пор не дошли. Прошу осуществить перевод в течение ближайшего времени!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 12606 17 | Оставить комментарий»

Комментарии

pashka_solom Читатель
5 мая 2014 г., 13:20

мне 24 апреля пополняли, денег нету. они кидки.

Ksanaz Читатель
7 мая 2014 г., 08:48

Такая же фигня!!!!операторы имбицилы, даже не обдумывают что отвечают на вопросы. Сегодня звонила по т.88007000519 чтобы узнать где мои деньги, которые я имела неосторожность положить на КИВИ кошелек через гребаный терминал Амиго 29 апреля 2014г.
так вот 7 мая мне сказали инкассация еще не проводилась по этому терминалу, на вопрос когда уже они ее проведут, мне ответили: "Инкасация проходит редко"- а почему бы на терминале это не написать!????????????????????????????Долбаные КРИТИНЫ!!!!!!!!!!!!!
В общем буду доставать эту службу, пока не вернут деньги...

Ozone22 Читатель
7 мая 2014 г., 14:39

Все, смог решить проблему, позвонив им в скайп, в службу поддержки. Там мне сказали, что "услуги по отправке на QIWI заблокирована" Потребовал перевести на баланс номера, с теми же реквизитами. Перевели через 4 часа.

qiwihuisosi Читатель
26 апреля 2016 г., 09:52

Привет, подскажите скайп пожалуйста!!

Ksanaz Читатель
7 мая 2014 г., 15:26

Мне на карту переводят уже 3 дня, а про то что "услуга по отправке на QIWI заблокирована" мне сказали еще 5 мая.
Честно говоря терпения больше нет ждять, обращусь в прокуратуру за помощью

Ksanaz Читатель
7 мая 2014 г., 15:34

Ура, сегодня наконец то перевели деньги -ВЕРНУЛИ!!!!!!!!!
НИКОГДА больше этим терминалом пользоваться не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29 апреля положила деньги, услугу не получила, сервисный сбор 303рубря содрали, и 7 мая кое как вернули деньги на карту. За это время я "185" раз им позвонила!!Все нервы измотали!Операторы - хамло!
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!

Ozone22 Читатель
7 мая 2014 г., 15:55

Отлично) Рад за вас)

Ksanaz Читатель
7 мая 2014 г., 15:57

А как я рада)))

Ozone22 Читатель
7 мая 2014 г., 17:03

Ух ты, тут наверное люди и знакомиться могут )) :D

pashka_solom Читатель
7 мая 2014 г., 16:24

Мне тоже сказали что киви недоступно перевели на билайн причем без коммисии, и это обрадовало. клали 3350рублей, на киви с коммисией должно было прийти 3018руб, пришло на билайн 3350

Ozone22 Читатель
7 мая 2014 г., 17:03

Ужасная компания)

qiwihuisosi Читатель
26 апреля 2016 г., 09:55

Подскажите куда позвонить , какой скайп, где помомгут решить проблему!!!?

Обсуждения