Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7674:
На компанию: билайн    (это Вы?)
lentochka777 из майкоп

Жалоба на Билайн

здравствуйте билайн!отвратительное обслуживание клиентов.номер 8.800.700.06.11 ни когда не отвечает.что касается остальных номеров билайн молодцы,отвечают оперативно,есть гудки ожидания.чего не могу сказать про вас ни того не другого.может вам сменить персонал или вообще закрыть вашу лавочку.вы просто растеряете своих клиентов.прошу вас объяснить почему интернет плохо грузит?с чем это связано? мой номер 8.909.471.32.59 спасибо.жду ответа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6035 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
7 мая 2014 г., 09:20

Здравствуйте! К сожалению Вы не указали контактного телефона для связи. Если Вы остались недовольны обслуживанием нашего сотрудника, нам важно выяснить кто Вас обслуживал и чем Вы остались недовольны. Пожалуйста, направьте нам в личные сообщения Ваш контактный номер, мы свяжемся с Вами для выяснения подробностей. Относительно вопроса низкой скорости загрузки, проведенная проверка показала что на Вашем номере установлено ограничение скорости, т.к. предоставляемый трафик по Вашему тарифу на максимальной скорости был израсходован. Для восстановления скорости можно воспользоваться опцией "Продли скорость".

--------------------
С уважением, Билайн.

sauces Читатель
7 мая 2014 г., 12:30

Цитата: Билайн
К сожалению Вы не указали контактного телефона для связи.

Уважаемые, перечитайте ещё раз жалобу, вроде бы в конце там всё написано.
Цитата: lentochka777
почему интернет плохо грузит?с чем это связано? мой номер 8.909.471.32.59 спасибо.жду ответа.

Алекс345 Читатель
24 мая 2014 г., 19:35

Неуважаемый Билайн.
6.03.14 Вам было отправлено письмо с требованием вернуть списанные денежные средства на телефон 903803143x Место регистрации Тверь. За 2 месяца до этого незаконно крали с моего счета деньги. Неправомерно подключались заказ контента и подписки. После написания претензий, широкого распространения информации в сети, писем требований была возвращена часть денег и отключены неправомерно подключенные подписки и доп. услуги. Денежные средства перестали списываться.
ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ТРИ ПОПЫТКИ МОШЕННИЧЕСТВА.

Вы опять за свое. Вот уже три месяца списываете-
Сегодня 24.05.14. обнаружил
Продолжили списывать
1) В расшифровке указан Заказ контента.
Ежемесячно списываете 101,6 руб.
Ежедневно по 1,7 руб.
2) 15 мая подключили услугу "Привет"
Списали 70 рублей зараз
И еще ежедневно стали списывать 2,5 руб. за эту услугу.

С какого?????????????????????? В личном кабинете ничего не указано толком.
Объясните - мне за Вами каждый день следить, чтобы Вы ничего у меня не украли. Или у Вас в плане стоит , что у такого то клиента надо украсть определенную сумму?
Требую вернуть украденные у меня Вашей компанией деньги и перестать их красть с моего счета.
П.С. У Вас финансовые трудности ? Может вы не знаете , что теперь можно перейти к другой компании без смены номера? У нас вся семья на вашем Билайне сидит больше 10 лет. Уверены , что подобными махинациями вы больше у нас украдете , чем заработаете????? Перестаньте нас обкрадывать.
Жду от Вас в скорейшие сроки возврата на мой счет списанных денежных средств в полном объеме.До возвращения денежных средств оставляю за собой право распространять информацию о произошедшем мошенничестве в социальных сетях.
На pomogite@beeline.ru письмо отправил, без этого не дают написать здесь статью.

Билайн Представитель компании
27 мая 2014 г., 10:26

Мы уже ответили Вам здесь: http://bit.ly/1hsJGhL.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения