Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Билайн Представитель компании
26 августа 2014 г., 16:22
К публикации: В Билайне работают непрофессионалы

Татьяна Николаевна, здравствуйте!

Действительно, если у Вас была подключена программа "Счастливое время", то при досрочном расторжении договора, будут выставлены к оплате все ранее предоставленные скидки.

Расчетный период по Вашему договору начинается 6-го числа каждого месяца. Так как номер был перенесен к другому оператору 09.07.2014, то за период с 06.07.2014 по 09.07.2014 должен был быть выставлен еще последний итоговый счет. То есть, как раз счет 100149549151 от 05.08.2014 и был итоговым (последним). При выставлении это счета было зафиксировано, что программа "Счастливое время" отключена, поэтому в счете и была начислена сумма за досрочное расторжение договора.
Приносим извинения, что сотрудники сразу не обратили Ваше внимание на этот момент.

Как Вы сообщили сегодня при телефонном разговоре нашему сотруднику, что оплату данного счета Вы уже произвели 25.08.2014.

Сожалеем о трудностях, которые возникли в связи с переносом номера. Ваши замечания о работе специалистов компании приняли во внимание.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: -1
Билайн Представитель компании
26 августа 2014 г., 15:53
К публикации: Билайн специально решает меня средств связи в 9-ый раз!

Здравствуйте!

Мы проверили, массовых ограничений в работе сети в указанные периоды не фиксировалось. Если проблема еще актуальна, то напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении Ваш номер телефона, примеры неуспешных звонков (давностью не более 5 дней), адрес, где Вы находились в период совершения вызовов.

Эти данные мы направим в технический отдел для детальной проверки.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
26 августа 2014 г., 15:34
К публикации: Снимают день просто так

Добрый день!

Чтобы проверить информацию о списаниях и рассмотреть вопрос о перерасчете, необходим Ваш номер. Пожалуйста, отправьте его и фио владельца по договору нам в личном сообщении.

Услуги по номеру 8090 предоставляются контент-провайдером ООО "Ай-Куб". Для отключения подписки Вы можете связаться с данной организацией по номеру 8-800-3333-455 (звонок бесплатный).

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
26 августа 2014 г., 15:28
К публикации: Снимают день просто так

Здравствуйте!

"Смартфон для эрудита" это викторина, которая проходит у нас в компании и позволяет выигрывать различные ценные призы. Подробное описание викторины размещено у нас на сайте: http://bit.ly/1qeiyJC.

Мы проверили информацию по Вашему номеру, видим, что данная викторина у Вас уже была отключена ранее.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
MariaBo Читатель
26 августа 2014 г., 13:56
К публикации: Обвинили в воровстве

Меня в этом магазине на Большой Почтовой еще и обсчитали, увы, заметила только дома и чек не взяла, более делать покупки там не собираюсь.

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте, Никита.
Подскажите, пожалуйста, чем закончилась эпопея с доступом Ростелекома к оборудованию в доме 61к1? Удалось ли провести интернет от OnLime?

Мы переезжаем в этот дом на днях и столкнулись с тем, что OnLime не хочет нас подключать ссылаясь на отказ ДЕЗа.

  • Рейтинг: 0
filini61 Читатель
26 августа 2014 г., 11:08
К публикации: Не пришли деньги на Qiwi кошелек оплата через терминал

Положили деньги на КИВИ-кошелек, номер9209785234. Я так думаю если каждый раз этих владельцев терминалов ставить на счетчик,проблема будет искоренения

  • Рейтинг: 0
stroke.the.cat Читатель
26 августа 2014 г., 09:26
К публикации: Мошенники с "Лексусом"

Потенциальные контактные данные:

Domain Name:QIWIGROUP.INFO
Registrant Name:Yakovleva Kseniya
Registrant Organization:OAO "zhiraf"
Registrant Street: ul. Neftyanikov, 12, 50
Registrant City:Kuznichiha
Registrant State/Province:Yaroslavskaya
Registrant Postal Code:575343
Registrant Country:RU
Registrant Phone: 7.9608499661
Registrant Email:pavel.rotman@yandex.ru

  • Рейтинг: 0
LoginOff Читатель
26 августа 2014 г., 09:10
К публикации: Мошенничество с безлимитным мобильным интернетом

Вот не знаете, лучше не утверждайте) у нас 2 симки безлимитного интернета мтс, на одной всё нормально, на второй сразу же кидает переадресацию при ограничении. И опять же если вы прочитаете первое сообщение внимательно, то поймёте, что проблема возникла ещё на старом тарифе, который подключался несколько лет назад. Так что проблема не в новых условиях ограничения трафика в 16кбит, у большинства всё прекрасно работает, долго грузит но работает. А тут сразу же, в ту же секунду как началась прогрузка любого сайта, происходит переадресация на сайт мтс.

  • Рейтинг: 0
s_e_r_g_e_y Читатель
26 августа 2014 г., 09:02
К публикации: Мошенничество с безлимитным мобильным интернетом

я про это и говорю при ограничении скорости до 16кб для других сайтов, есть исключение для сайта мтс. Естественно происходит переадресация на него.
Просто прочитайте условия тарифного плана в вашем регионе и все.
В данном случае не получится пользоваться интернетом сверх лимита трафика.
советую на будущее внимательно следить за состоянием трафика.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения