Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8217:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Beeline из тверь

Мобильные операторы
20 августа 2014 г.

Билайн специально решает меня средств связи в 9-ый раз!

Итак, хотелось бы начать с того, что я уже оставлял обращения по поводу ужасного качества связи в этих темах: (http://impravo.ru/jaloba/6288-bilayn-snova-lishaet-abonentov-svyazi-bez-prichin.html), (http://impravo.ru/jaloba/5452-bilayn-prodolzhaet-izdevatsya-nad-abonentami.html),
(http://impravo.ru/jaloba/4403-bilayn-snyali-moy-nomer-s-obsluzhivaniya-po-neizvestnym-prichinam.html)
Ну дак вот, с 27-28 чисел июля месяца текущего 2014 года, Билайн снова решил лишить меня связи (ну прям как по расписанию, не иначе). Проблема повторилась точно такая же как я описывал в прошлых обращениях, а именно: Невозможность куда-либо позвонить.
Я разумеется не долго думая позвонил уже с другого номера в ЦПК Билайн по номеру 88007000080 и у меня приняли заявку, обещая всё исправить. В середине августа проблему устранили, о чём я был проинформирован телефонным звонком от специалиста технического отдела оператора. Деньги за абонентскую плату за полмесяца неактивности номера мне возвращать отказались. Думаю, ну да ладно, главное связь теперь работает! :))))
НО!!! Сегодня, 20 августа в 10:07 часов я попытался позвонить другу и был неприятно удивлён ответом системы: "Номер набран неправильно. Пожалуйста, будьте внимательны при наборе и повторите попытку". Я набрал ещё раз и ответ был тот же. Потом я стал обзванивать все номера, в том числе рандомно. Звонил и в 02 и в 04 и в 0611 и на +79161654161 и прочие рандомные номера, включая все номера из телефонной книги, даже на работу, но результат тот же.
Не долго думая я позвонил по номеру 88007000080 в ЦПК Билайн с сим-Карты МТС и разъяснил ситуацию.
И тут началось самое, что ни есть бредо-сумасшествие. Сначала меня перевели в технический отдел, затем вызов был сброшен.
На второй раз меня опять перевели и на этот раз казалось бы удачно, я наконец то заговорил с сотрудником тех. отдела, который скинул звонок, как только я ему сказал, что буду подавать заявление в суд.
На третий раз повторилась та же история.
Позвонив в четвёртый раз я сказал, что хочу расторгнуть договор, сохранив номер и уйти к другому оператору по причине.... и тут меня перебивает оператор затыкая мне рот, и начинает впаривать всевозможные скидки и акции, которые мне были не интересны абсолютно. Спустя 3-4 минуты прослушивания СПАМ-информации, я попросил меня внимательно послушать, на что девушка отреагировала, замолкнув и стала слушать суть моего обращения. Спустя 2-х минут объяснения меня "послали".....цитирую: "Вам нужно обращаться в компании операторов тех номеров, кому вы не можете дозвониться". И тут же звонок был сброшен на "Оценку оператора по пятибальной шкале". После её слов я минут 5 сидел в неподвижном состоянии оценивая ситуацию. То есть по сути, если я не могу позвонить с номера Билайн на номер МТС и прочих операторов, в т.ч. и РЖД (88007750000), то проблема в них?!
Придя в себя через полчаса спустя я позвонил снова, где повторились первые 3 ситуации со сброшенным звонком со стороны оператора по окончании моего "Исповедования".
И наконец, позвонив в ДЕВЯТЫЙ(!!!) раз я удачно попал на серьёзного оператора, которая попыталась разобраться в данной ситуации, составила внеочередной запрос в инженерный отдел, зафиксировала у себя мою проблему и поставила повышенный приоритет рассмотрения, т.к. увидела все мои прошлые заявки с 2012 года и была в шоке.

Исходя из всего этого я могу сказать только одно........буду расторгать договор со всеми Российскими операторами связи и пользоваться VOIP телефонией на подобии скайпа, и прочих.
Стоит ли трепать себе нервы и идти на поводу у мошенников, платить за воздух и навязчивую рекламу решать вам, но я ухожу раз и навсегда. Остановлюсь пока что на ТЕЛЕ2. Благо у них звонки полностью БЕСПЛАТНЫЕ! (http://tver.tele2.ru/tariff/blue/)
Так что делайте выводы, стоит ли игра свеч.

PS: alex_vem, если тебе не сложно, помоги составить обращение в суд, РКН, РПН. Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5543 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
26 августа 2014 г., 15:53

Здравствуйте!

Мы проверили, массовых ограничений в работе сети в указанные периоды не фиксировалось. Если проблема еще актуальна, то напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении Ваш номер телефона, примеры неуспешных звонков (давностью не более 5 дней), адрес, где Вы находились в период совершения вызовов.

Эти данные мы направим в технический отдел для детальной проверки.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения