Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
vad3ff Читатель
6 сентября 2014 г., 17:49
К публикации: Билайн необоснованно списал деньги

у меня такая же проблема.сняли если быть точным 693,98.позвонил оператору говорят что я покупал какие то игры с плей маркета,хотя я этого не делал.никакого согласия не давал.пожалуйста помогите

  • Рейтинг: 0
Dev4onka Читатель
6 сентября 2014 г., 16:50
К публикации: Зажевало купюру в терминале Qiwi

Забавные ответы киви. 06.09.2014 я столкнулась точно с такой же проблемой. Правда потеряла 1000 рублей. Телефон владельца постоянно не доступен. На почту пишу - игнор. В киви обратилась
Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 775 738.
На этом видимо все и заканчивается. Сейчас напишу в роспотреб и в Федеральную Службу финансового мониторинга. Понятно что скорее всего это пустая трата времени. Но а вдруг.....
Меня интересует такой вопрос. Почему у киви такое наплевательское отношение к клиентам? Главное свой терминал впарить? А потом - до владельца дозванивайтесь....Вечно хамят . сотрудники некомпетентны. Ответов ждать долго. Просто ужас.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:25
К публикации: Присвоили деньги, весенные на телефон

Добрый день, уважаемый пользователь Диана 9191.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:23
К публикации: Зажевало купюру в терминале Qiwi

Добрый день, уважаемый client_.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:22
К публикации: Терминал "съел" деньги

Добрый день, уважаемый souloftheman.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:21
К публикации: Не зачисляют деньги

Добрый день, уважаемый пользователь lacmus.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:20
К публикации: QIWI не переводит деньги

Добрый день, уважаемый qpad4.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:19
К публикации: Отмена операции по переводу денег мошеннику

Добрый день, уважаемый 13a13uin.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:18
К публикации: QIWI украл мои деньги?

Добрый день, уважаемый пользователь anastasiaana.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:17
К публикации: Не пришли деньги на кошелек киви

Добрый день, уважаемый пользователь danilka186.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.

К сожалению, данный терминал не принадлежит компании "Киви".
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения