Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8315:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
client_ из мытищи

Терминалы оплаты
4 сентября 2014 г.

Зажевало купюру в терминале Qiwi

Здравствуйте.
31 августа где-то в 17:40 по адресу МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, д.23 в терминале №9596662 Я хотела пополнить счет телефона, аппарат взял купюру в 500 рублей, на экране сумма не отразилась, купюроприёмник мигал красным, через 5 минут примерно повисла сетка и надпись что терминал временно не работает.По телефону с экрана 84956265252 девушка техподдержки сказала составить жалобу на сайте киви, номер заявке присвоили № 2 752 167. 2 сентября мне прислали письмо " Уважаемый абонент, Ваш запрос передан владельцу терминала. По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти  на терминале в разделе «Информация» или на чеке". Я звонила по телефону указанному на терминале, который принадлежит ИП Аникеев Е.С., но номер отключен постоянно. Когда я пошла в магазин, где находится данный терминал, он уже работал. Сотрудники магазина на просьбу помочь связаться с ответственными за терминал все как один твердят что к терминалам отношения не имеют, и контактов у них нет.Как я теперь могу получить назад свои деньги?Служба поддержки молчит.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5393 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:23

Добрый день, уважаемый client_.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Dev4onka Читатель
6 сентября 2014 г., 16:50

Забавные ответы киви. 06.09.2014 я столкнулась точно с такой же проблемой. Правда потеряла 1000 рублей. Телефон владельца постоянно не доступен. На почту пишу - игнор. В киви обратилась
Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 775 738.
На этом видимо все и заканчивается. Сейчас напишу в роспотреб и в Федеральную Службу финансового мониторинга. Понятно что скорее всего это пустая трата времени. Но а вдруг.....
Меня интересует такой вопрос. Почему у киви такое наплевательское отношение к клиентам? Главное свой терминал впарить? А потом - до владельца дозванивайтесь....Вечно хамят . сотрудники некомпетентны. Ответов ждать долго. Просто ужас.

Annooshka Читатель
6 сентября 2014 г., 21:38

Аналогично 500 рублей зажевало (Номер терминала: 9223577, Москва. 11:50, 5.09.2014), что возмутило:
1. заявку отказались принимать по телефону, только через интернет.
2. когда я сказала, что как же я узнаю номер терминала мне ответили "поищите вокруг чеки или ждите несколько дней, когда включат и узнайте номер.
Вот так вот. Но сегодня пришел ответ
Добрый день! По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. Вы можете обратиться к владельцу терминала,контакты которого есть в терминале в разделе "информация".
Т.е. перевод: ваши 500 р сперли нас это не волнует и ответственности мы нек несем. Тоже сейчас жалобу писать буду.

client_ Читатель
6 сентября 2014 г., 21:51

Я не считаю, что жалоба удовлетворена!!!
А если не возможно дозвонится до владельца терминала. У Вас же должны быть контакты владельца (он находится у Вас с подчинении).Почему Вы не можете с ним связаться??

Dev4onka Читатель
6 сентября 2014 г., 21:59

ну вот почему нельзя обязать владельцев терминалов указывать часы работы в которые можно дозвонится. и еще штрафовать если телефон не доступен. А киви пофиг. им главное денег срубить и все

Dev4onka Читатель
6 сентября 2014 г., 22:03

Можете вот меня осуждать . Но со злости взяла маленький молоток и пошла колошматить по стеклу. Я из за 1000 не обеднею. Просто свинское отношение задолбало. Особо не получилось терминал поломать. Но царапины оставила)) ну и в купюроприемник всякой гадости понапихала. Чтоб другие не попались. wink И вообще , господа Viza Qiwi Wallet , впредь буду пихать в купюроприемник пластелин ))) если что не так. если по хорошему нельзя с вами

Ssyslik Читатель
9 сентября 2014 г., 18:03

просто уродство, не люди, а одни мошенники. Меня тоже терминал кинул на 1000 рублей. Так удобно было оплачивать все с кошелька киви, а сейчас я сто раз подумаю, прежде чем пополнять его, или в обще через их терминал оплачивать. Свинство. Какой человек(владелец терминала, инкассация) при пересчете денег, увидит лишнюю 1000 рублей без чека и не возьмет её себе?! А как быть простым обывателям? И никому ничего не докажешь и не объяснишь. Вот бы с ними произошла подобная ситуация, они бы сидели и молчали? Если подобные ситуации случаются, и довольно часто, должно быть какое решение и кто то должен нести ответственность, а не просто взял деньги, промолчал и забыл. Гореть им в аду!

Обсуждения