Зажевало купюру в терминале Qiwi
Здравствуйте.
31 августа где-то в 17:40 по адресу МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, д.23 в терминале №9596662 Я хотела пополнить счет телефона, аппарат взял купюру в 500 рублей, на экране сумма не отразилась, купюроприёмник мигал красным, через 5 минут примерно повисла сетка и надпись что терминал временно не работает.По телефону с экрана 84956265252 девушка техподдержки сказала составить жалобу на сайте киви, номер заявке присвоили № 2 752 167. 2 сентября мне прислали письмо " Уважаемый абонент, Ваш запрос передан владельцу терминала. По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке". Я звонила по телефону указанному на терминале, который принадлежит ИП Аникеев Е.С., но номер отключен постоянно. Когда я пошла в магазин, где находится данный терминал, он уже работал. Сотрудники магазина на просьбу помочь связаться с ответственными за терминал все как один твердят что к терминалам отношения не имеют, и контактов у них нет.Как я теперь могу получить назад свои деньги?Служба поддержки молчит.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый client_.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.