Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8314:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
souloftheman из новокуйбышевск

Терминалы оплаты
4 сентября 2014 г.

Терминал "съел" деньги

Вчера, 3 сентября, около 15:55 собирался внести крупную сумму денег через терминал QIWI по адресу: Новокуйбышевск, пр. Победы 38. Зайдя через кнопку "Пополнить" внёс первую тысячу и...она исчезла в недрах терминала. Он немного повисел, подумал, но на экране неизменно сияла цифра - 0 рублей.
После этого, для эксперимента засунул сотню. И на неё терминал живо отреагировал. Я получил квитанцию о внесении 100 рублей. Позвонил в службу поддержки по 8-800-3330059. Перевели на поддержку терминалов QIWI. Там объяснил ситуацию, сказали подождать - и через три минуты ожидания вызов сбросился. В след. раз мне сказали, что я могу лишь звонить владельцу терминала или оставить заявку на сайте. Владелец терминала, некто ИП Самохвалов Александр Дмитриевич. Номер не отвечал. Да и адрес - Саратов. Придя домой составил заявку. В сообщении, после составления обещали дать сроки, однако, по факту, прислали лишь номер заявки. Запрос № 2 764 307. Сегодня, не получив ответа, позвонил снова. Меня после пяти минут разговора снова соединили с оператором поддержки киви. Там мне сообщили, что мне нужно звонить туда, откуда меня перевели - на тот же 8-800-3330059. Говорю - но как же так? Я же оттуда? Позвоните ещё раз. Спасибо. До свидания. Вот так и переводят стрелки. Звоню ещё раз - там занято. И так всегда. На второй-третий раз с моего номера уже никто не берет. Занято и всё.
Никакой информации. Никаких конкретных ответственных лиц. Никого, кто отвечал бы за конкретный результат. Никакой обратной связи. Сказать, что я возмущен - это ничего не сказать.
Главное, что нет совершенно ответственности за конкретный терминал. Служба поддержки далеко. Кто изымает деньги - неясно. Как им позвонить? Неизвестно. Какие конкретно люди отвечают за этот терминал? Да кто его знает. Телефоны владельцев ИП молчат. Фактически, арендодатели терминалов увиливают от своих обязательств, их невозможно найти и быстро разобраться. Все идет через "верх". Да и там сплошные увиливания и ноль информации.
Когда в течение недели изымают деньги - неизвестно. Не ждать же мне инкассаторов день за днём у терминала? А если деньги изымут - какие уж там доказательства?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4923 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:22

Добрый день, уважаемый souloftheman.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

souloftheman Читатель
7 сентября 2014 г., 11:28

Жду. И надеюсь. Прямо как вы. Видите ли, если даже вы надеетесь, а не точно уверены в решении проблемы, то мне этого явно недостаточно. В прошлый раз терминал не имел связи с интернетом и мне неделю зачисляли пять тысяч, в этот раз деньги вообще пропали. Я начинаю думать, что пришло время принять более серьезные меры. Мое терпение не железное.

souloftheman Читатель
7 сентября 2014 г., 22:50

Деньги не вернули. Дословно: "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы"
Когда я сообщил о наличии свидетелей и том, что собираюсь подать судебный иск, мне прислали то же самое сообщение и прикрепили:
" По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке." Ждать несколько дней, чтобы получить то же самое, что мне посоветовали сразу же? Звонить на фиктивный телефон, с которого всегда одни гудки?
Да...умыли руки ребята. Написали короткое сообщение, что якобы инкассация проведена, денег нет и всё тут. Ни тебе технической информации, ни доказательств, ни присутствия на инкассации - вообще ничего.
Я этого так не оставлю.

Ssyslik Читатель
9 сентября 2014 г., 18:19

Если бы инкассация или владелец терминала были людьми порядочными, а не свиньями, все бы нашлось.А так да, и Вас кинули на бабло и меня кинули и многих (ну кто знал, что не повезет, и терминал зависнет или еще чего то). Вопрос совершенно в другом, если подобные ситуации случаются и довольно часто, кто то же должен нести ответственность и решать проблему!? Потому что глупо и наивно просто перевести стрелки на владельца терминала и на его честность.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:28

Добрый день, уважаемый souloftheman.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Информируем Вас, что по Вашему обращению была проверка технической информации с терминала и платёж найден не был.
Приносим извинения за неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Ssyslik Читатель
9 сентября 2014 г., 18:14

Да что киви скажет? Владелец терминала посчитал, увидил лишнюю купюру, сунул в карман и сказал до свидания. Свиньи,гореть им в аду.

sintez Читатель
16 сентября 2014 г., 12:11

а хоть кому-то они иначе написали???
ппц, что ночевать у этого аппарата и жать инкассацию?
Получил такой же ответ(средства найдены не были).
Есть хоть один случай когда вопрос решился в пользу клиента?

Обсуждения