Терминал "съел" деньги
Вчера, 3 сентября, около 15:55 собирался внести крупную сумму денег через терминал QIWI по адресу: Новокуйбышевск, пр. Победы 38. Зайдя через кнопку "Пополнить" внёс первую тысячу и...она исчезла в недрах терминала. Он немного повисел, подумал, но на экране неизменно сияла цифра - 0 рублей.
После этого, для эксперимента засунул сотню. И на неё терминал живо отреагировал. Я получил квитанцию о внесении 100 рублей. Позвонил в службу поддержки по 8-800-3330059. Перевели на поддержку терминалов QIWI. Там объяснил ситуацию, сказали подождать - и через три минуты ожидания вызов сбросился. В след. раз мне сказали, что я могу лишь звонить владельцу терминала или оставить заявку на сайте. Владелец терминала, некто ИП Самохвалов Александр Дмитриевич. Номер не отвечал. Да и адрес - Саратов. Придя домой составил заявку. В сообщении, после составления обещали дать сроки, однако, по факту, прислали лишь номер заявки. Запрос № 2 764 307. Сегодня, не получив ответа, позвонил снова. Меня после пяти минут разговора снова соединили с оператором поддержки киви. Там мне сообщили, что мне нужно звонить туда, откуда меня перевели - на тот же 8-800-3330059. Говорю - но как же так? Я же оттуда? Позвоните ещё раз. Спасибо. До свидания. Вот так и переводят стрелки. Звоню ещё раз - там занято. И так всегда. На второй-третий раз с моего номера уже никто не берет. Занято и всё.
Никакой информации. Никаких конкретных ответственных лиц. Никого, кто отвечал бы за конкретный результат. Никакой обратной связи. Сказать, что я возмущен - это ничего не сказать.
Главное, что нет совершенно ответственности за конкретный терминал. Служба поддержки далеко. Кто изымает деньги - неясно. Как им позвонить? Неизвестно. Какие конкретно люди отвечают за этот терминал? Да кто его знает. Телефоны владельцев ИП молчат. Фактически, арендодатели терминалов увиливают от своих обязательств, их невозможно найти и быстро разобраться. Все идет через "верх". Да и там сплошные увиливания и ноль информации.
Когда в течение недели изымают деньги - неизвестно. Не ждать же мне инкассаторов день за днём у терминала? А если деньги изымут - какие уж там доказательства?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый souloftheman.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Информируем Вас, что по Вашему обращению была проверка технической информации с терминала и платёж найден не был.
Приносим извинения за неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.