Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8306:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
13a13uin из самара

Обман (мошенничество)
3 сентября 2014 г.

Отмена операции по переводу денег мошеннику

Добрый день,
Покупал телефон, как оказалось у мошенника. По факту предоставления мне квитанции с почты России осуществил пополнение кошелька мошенника на стоимость телефона. Позвонив в отделение почты России выяснил, что данного отправления никогда не было, и более того я не первый кто звонит с запросом отправки с данным идентификатором, и что меня попросту обманули.

Написал в службу поддержки Qiwi запрос на отмену платежа в связи с мошенничеством, получил в ответ свой идентификатор Ticket#10637619 и уже измучился ждать. Есть ощущение что работает только автоответчик.

Хотелось бы уже все таки связаться со специалистами компании и обсудить возможности разрешения сложившейся ситуации.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4912 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города самара:
- Билайн жульничает »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:19

Добрый день, уважаемый 13a13uin.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:33

Добрый день, уважаемый 13a13uin.
06/09/14 Вам был предоставлен ответ:
"Ден. средства с баланса указанного кошелька были выведены после оплаты 22.08.2014. С 26.08.2014 кошелек не использовался, средств на балансе нет. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества
Информацию по кошельку и счетам вывода мы можем предоставить только правоохранительным органам по официальному запросу, направленному по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!"

Приносим извинения за неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения