Отмена операции по переводу денег мошеннику
Добрый день,
Покупал телефон, как оказалось у мошенника. По факту предоставления мне квитанции с почты России осуществил пополнение кошелька мошенника на стоимость телефона. Позвонив в отделение почты России выяснил, что данного отправления никогда не было, и более того я не первый кто звонит с запросом отправки с данным идентификатором, и что меня попросту обманули.
Написал в службу поддержки Qiwi запрос на отмену платежа в связи с мошенничеством, получил в ответ свой идентификатор Ticket#10637619 и уже измучился ждать. Есть ощущение что работает только автоответчик.
Хотелось бы уже все таки связаться со специалистами компании и обсудить возможности разрешения сложившейся ситуации.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый 13a13uin.
06/09/14 Вам был предоставлен ответ:
"Ден. средства с баланса указанного кошелька были выведены после оплаты 22.08.2014. С 26.08.2014 кошелек не использовался, средств на балансе нет. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества
Информацию по кошельку и счетам вывода мы можем предоставить только правоохранительным органам по официальному запросу, направленному по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!"
Приносим извинения за неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.