Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
waran Читатель
8 сентября 2014 г., 11:56
К публикации: Плохая работа МГТС

Так повреждений, действительно, нет. Они отключали/переподключали АТС, меняли оборудование на современное. Работы вела какая-то заезжая бригада. Та нафигачила как могла и уехала. А провода в кабелях тупо перепутали при подключении.
Причина понятна. Непонятно, почему уже месяц не могут ситуацию исправить?

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:45
К публикации: Заблокировали Qiwi кошелек!

Добрый день, уважаемый solomonx111.
Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:44
К публикации: Присвоили деньги, весенные на телефон

Добрый день, уважаемый пользователь Диана 9191.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:42
К публикации: Возврат денег после мошенничества

Добрый день, уважаемый пользователь Deantrox.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Вам был отправлен ответ:
"В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
В течение срока ареста счёта - копию постановления о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется."
Приносим извинения за неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:38
К публикации: Деньги предназначенные на лечение, ушли в некуда

Уважаемый абонент, в рамках заявки 10636256 Вам был предоставлен ответ:
"В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!"

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:33
К публикации: Отмена операции по переводу денег мошеннику

Добрый день, уважаемый 13a13uin.
06/09/14 Вам был предоставлен ответ:
"Ден. средства с баланса указанного кошелька были выведены после оплаты 22.08.2014. С 26.08.2014 кошелек не использовался, средств на балансе нет. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества
Информацию по кошельку и счетам вывода мы можем предоставить только правоохранительным органам по официальному запросу, направленному по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!"

Приносим извинения за неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:30
К публикации: QIWI не переводит деньги

Добрый день, уважаемый пользователь qpad4.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш платеж успешно проведен 07.09.2014 23:28:29.
Приносим извинения за неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:29
К публикации: Не зачисляют деньги

Добрый день, уважаемый lacmus.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:28
К публикации: Терминал "съел" деньги

Добрый день, уважаемый souloftheman.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Информируем Вас, что по Вашему обращению была проверка технической информации с терминала и платёж найден не был.
Приносим извинения за неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:24
К публикации: Украли деньги с QIWI-кошелька!

Добрый день, уважаемый пользователь Sing0306.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения