Украли деньги с QIWI-кошелька!
КРАДУТ ДЕНЬГИ ИЗ QIWI-КОШЕЛЬКА! Наша история: на наш счет QIWI-кошелька нами была положена немалая сумма денег, вечером эти деньги каким-то образом сами перевелись на мой номер мобильного телефона (номер QIWI и телефона одинаковые). Мы сразу же позвонили в QIWI, где нас попросили писать по этому вопросу по электронной почте, потому что такие вопросы решает служба безопасности. В службу безопасности написали, ответа не было. На следующий день деньги все также лежали на счету мобильного телефона, и мы ждали ответ от QIWI, думали, что это сбой- и мы сможем перечислить деньги обратно, так как при перечислении немаленькая комиссия. О чем очень пожалели потом. QIWI ответили только к позднему вечеру, попросили снова писать запрос у них на сайте уже с указанием того, что произошло мошенничество. Утром, зайдя на сайт и выбрав пункт мошенничество, мы увидели, что обязательно нужно указывать телефон мошенника, но деньги то перевелись на наш собственный телефон, о чем мы снова написали им в письме: что не собираемся указывать свой телефон, как телефон мошенника. Ответа снова не было. В этот же день на мой телефон стали поступать звонки с разницей в 18 секунд с совершенно разных номеров. После проверки счета мобильного телефона, денег там уже не было. Мы позвонили в Билайн, где нам сообщили, что деньги заморожены, так как кто-то предоставил платежные документы об ошибочном переводе, кто это сделал они не разглашали, даже не говорили из киви ли поступил этот запрос по нашей просьбе им или нет, и на вопрос: что нам делать?ответ был - ждать и звонить в QIWI. QIWI нас снова посылали писать в службу безопасности, и на просьбу дать их телефон, отвечали, что у них нет телефона, они работают по переписке!! Ждать мы уже были не намерены, позвонили еще раз в Билайн, где уже другой сотрудник сказал приходить в офис и предоставлять документы (чеки). Мы настоятельно просили никаких переводов этих денег не делать без нашего личного согласия, так как деньги наши, были на нашем счету, перечислены с нашего же счета QIWI, и если кто-то решил ими завладеть, то этот человек мошенник. Мы с 3-месячной дочкой находились на даче, и нам пришлось ехать в город, так как телефон зарегистрирован на меня. Уехать мы смогли только к вечеру и на следующий день планировали ехать в офис Билайн. Но утром мне пришла смс на телефон, что ошибочный платеж списан. На QIWI денег не было, на счете телефона тоже. В Билайне нам сообщили, что деньги были переведены тому человеку, кто предоставил эти липовые документы. То есть, Билайн спокойно отдает деньги по какой-то бумажечке!!! Сейчас мы разбираемся с этой ситуацией , уже подали заявление на возбуждение уголовного дела. Так что, никогда больше не пользуйтесь услугами QIWI-кошелька! Есть мнение, что такого рода мошенничеством промышляют сами работники QIWI в целях своего обогащения, кстати, такое же мнение и у нашей полиции.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый пользователь Sing0306.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.