Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:43
К публикации: Деньги предназначенные на лечение, ушли в некуда

Добрый день, уважаемый пользователь Rabiya_85.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:38
К публикации: Заблокировали Кошелек

Добрый день, уважаемый Awant .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:37
К публикации: Заблокировали кошелек

Добрый день, уважаемый nik79.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:37
К публикации: Заблокировали Qiwi кошелек

Добрый день, уважаемый alek-katasonov.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:36
К публикации: Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Добрый день, уважаемый пользователь Анна Афонина.
Вам был предоставлен ответ нашей техподдержки:
"Добрый день.
К сожалению, в результате технического сбоя платёж остался на балансе Вашего Киви Кошелька.
Для проведения денег на Webmoney Вам нужно совершить платёж из личного кабинета Кошелька.
Спасибо."
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:27
К публикации: Qiwi кошелек

Добрый день, уважаемый пользователь Айсылу.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:25
К публикации: Не зачисляют деньги

Добрый день, уважаемый lacmus.
Просьба напомнить номер Вашего обращения.
Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
lomelinde Читатель
10 сентября 2014 г., 08:12
К публикации: Терминал зажевал купюру

Судя по большинству шаблонных ответов-отписок "после проверки ваших средств не зафиксировано" гарантий нет особых. На самом деле интересно, правда, деньги исчезают в терминале и потом "незафиксированы", растворились? Либо натуральные факты воровства, либо магия вне Хогвартса, и ведь не волнуется даже никто, отписались и все, никто не виноват, полная безнаказанность.

  • Рейтинг: 1
Rabiya_85 Читатель
10 сентября 2014 г., 06:25
К публикации: Заблокировали Кошелек

Они просто воруют деньги,под предлогом безопасности и пускают эти деньги в оборот... Люди годами пользовались их системой и этим Qiwi вызвали доверие всех пользователей. А когда пришёл момент обворовывать своих пользователей,они просто воспользовались доверием всех людей,и как только на счёт поступает нужная им сумма,они блокируют кошелёк и снимают со счета деньги. А потом требуют разные доказательства того что,деньги и вправду ваши. Таким образом,тянут время и занимаются своими махинациями!!! А представьте себе,сколько есть пользователей,у которых кошелёк зарегистрирован на номер,который не оформлен на имя владельца кошелька! И таким образом,люди теряют свои деньги навсегда,а Qiwi как раз таки очень выгодно то что не все могут предоставить копию договора на сим карту,и таким образом они оставляют деньги себе. Хотя в случае с блокировкой кошелька,в их оферте указано что они имеют право блокировать его в случае превышения лимита,который составляет 100.000тыс.руб.в месяц и в таком случае потребовать бумаги которые удостоверяют личность владельца номера сим карты и ксерокопии паспорта и так далее. Не понятно лишь то что,какую опасность они обнаруживают в том случае когда пользователь пополняет счёт на своём кошельке!!! И они якобы для сохранности наших денег,блокируют их и потом создают людям головную боль! Qiwi воры и мошенники! И хорошо было бы многим людям узнать об этом до того как Qiwi смогут украсть деньги у своих пользователей!

  • Рейтинг: 0
Rabiya_85 Читатель
10 сентября 2014 г., 05:59
К публикации: Деньги предназначенные на лечение, ушли в некуда

Моя сестра,которой вы заблокировали кошелёк с суммой 20.000тыс.руб.на счету,выслала вам копию договора на сим карту и ксерокс своего паспорта,как вы и запрашивали! На её письмо,вами был отправлен ответ Уважаемый Пользователь!

Благодарим за обращение в Службу поддержки QIWI. Мы получили Ваше письмо и сделаем всё возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее.

Уникальный номер Вашего обращения 10636248.

Вы можете помочь нашим специалистам решить вопрос максимально быстро:

1) Если тема обращения – «Блокировка кошелька», пожалуйста, вышлите в ответном письме копию паспорта и копию договора с оператором сотовой связи на тот номер, который был использован при регистрации Вашего кошелька. Обратите внимание, что специалисту могут понадобиться дополнительные документы.

2) Если Вы уже выслали документы, запрошенные специалистом Службы поддержки, пожалуйста, ожидайте – процедура проверки занимает до 7 рабочих дней.

3) Сохраняйте, пожалуйста, тему письма и уникальный номер обращения при дальнейшей переписке. Если у Вас появились дополнительные комментарии по этому вопросу, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. Как я понимаю,ответ автоматически отправляет ваш тупой робот... И как понимать,то что вы не даёте положенного ответа,сообщив о том что получили необходимые копии?! И сново приходит письмо в котором указано о том что она должна вам предоставить что либо!!! Это издевательство над людьми что ли?! Интересно,завтра что вы потребуете для того чтоб наконец таки разблокировать и вернуть её собственные деньги?! Может хватит уже издеваться над людьми?! Что за люди вообще сидят в ваших банках и офисах!!! У вас ни кто не просит ваших денег! Но раз уж люди попадаются на ваш лохотрон,и потом всё же предоставляют доказательства того что эти деньги принадлежат им,имейте совесть хотя бы сразу возмещать то что вы без права и основания воруете,ссылаясь на то что это делается в целях безопасности!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения