Заблокировали кошелек
5 сентября при попытке перевести деньги на украинский кошелек заблокировали мой кошелек,при этом деньги списали,статус платежа-успешно!Это была предоплата в интернет магазине одежды-10000руб.Через полчаса магазин написал,что с сегодняшнего дня(5 сентября)киви заблокировал украинские кошельки.Замечательно!Только зачем предупреждать об этом клиентов,правда!?Деньги однако со счета списали!А мой то кошелек почему заблокировали?
Написал в службу безопасности киви-ответа нет.Написал уже три сообщения-игнор.Уникальный номер обращения 10639890.
Самое интересное что договор с оператором я предоставить не могу-симка корпоративная,а в организации я уже 8 лет не работаю,да и организации скорее всего уже нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.