Заблокировали Кошелек
Всегда пользовался это системой для оплаты различных своих потребностей : кредиты,связть и т.д.
Но вот 15 августа я пополнил 3 платежами в салоне связи " Евросеть" и при пополнении своего последнего платежа пришла смс,якобы ваш кошелек заблокировали!
Позвонил по указаному в смс номеру телефона, и оператор говорит обращайтесь в Тех. Поддержку в СБ.
15 августа того же дня Написал,выслал копию паспорта и номер договора,далее прошел индефикацию в системе " Contact". На что мне написали " Если Вы уже выслали документы, запрошенные специалистом Службы поддержки, пожалуйста, ожидайте – процедура проверки занимает до 7 рабочих дней."
Уже прошло порядка месяца! а сдвигов нет,СБ молчит, операторы ничего не могу сделать а сумма то не маленькая,а за кредиты платить надо!
Вот мой номер обращения [Ticket#10626441]
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый пользователь Awant.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.