Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
skyduck Читатель
25 сентября 2014 г., 17:03
К публикации: Жалоба на Билайн

Доброго дня!
Уважаемые гуру, напишу с вашего согласия про свою историю:
родители давно не меняли тариф и попросили посмотреть почему
с телефонов Билайн слишком быстро списываются деньги. В ходе, так сказать, разбирательств было выяснено, что у обоих подключены по нескольку "доп. услуг партнера",
которые ежедневно на протяжении нескольких лет!! списывают деньги.
Выяснив у оператора даты начала подписок и сложив все вместе получил колоссальную сумму порядка 50 тыс. рублей. Не спрашивайте по какой причине разбираться стали только сейчас и почему раньше на это внимания не обращали, вразумительного ответа нет.
На данный момент: порядка 3 недель назад оставлены в поддержке претензии №54860627 и №54865290 по которым ответа от оператора нет, отправлены письма из личных кабинетов и на почту поддержки
с просьбой в досудебном порядке вернуть списанные средства, также отправлены жалобы в роскомнадзор, роспотребнадзор, фас и подмосковную прокуратуру, однако никакого ответа ни от кого нет.
Вопрос: посоветуйте как правильно обратиться в суд, в арбитраж или гражданский, какие документы потребуются для доказательства своей правоты, может быть посоветуете где взять шаблоны, что делать с детализацией, ведь срок огромный, а услуга платная и выльется в серьезные траты.
За любую помощь и советы заранее благодарен!

  • Рейтинг: 1
частное лицо Читатель
25 сентября 2014 г., 14:12
К публикации: Загубленный отпуск с МТС

из сегодняшнего ответа МТС:

Обращаем Ваше внимание, что административная граница не может препятствовать распространению радиоволн, с помощью которых обеспечивается сотовая связь в стандарте GSM, Поэтому, если Вы находились в регионе или вблизи границы с соседним регионом, в котором открыт национальный роуминг в сетях других операторов и у Вас подключена услуга «Международный и национальный роуминг», возможна регистрация телефона в сети другого оператора связи. .....
Благодарим Вас за обращение в компанию и надеемся на продолжение партнерских отношений.

С уважением,
Татьяна Чижова

МТС - на шаг впереди
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!


Так 2 условия должны быть обусловлены по мимо близости к границе ещё и "услуга «Международный и национальный роуминг»," -я то его не поключала -зачем он мне на территории РФ??????????? МТС очнитесь вы несете БРЕД и противоречите сами себе!!!!

  • Рейтинг: 0
skyduck Читатель
25 сентября 2014 г., 13:39
К публикации: Жалоба на оператора Билайн

Добрый день!
Уважаемые участники, прошу помощи и совета. Небольшая предыстория: родители давно не меняли тариф и попросили посмотреть почему с телефонов Билайн слишком быстро списываются деньги. В ходе, так сказать, разбирательств было выяснено, что у обоих подключены по нескольку "доп. услуг партнера", которые ежедневно на протяжении нескольких лет!! списывают деньги. Выяснив у оператора даты начала подписок и сложив все вместе получил колоссальную сумму порядка 50 тыс. рублей. Не спрашивайте по какой причине разбираться стали только сейчас и почему раньше на это внимания не обращали, вразумительного ответа нет. На данный момент: порядка 3 недель назад оставлены в поддержке претензии №54860627 и №54865290 по которым ответа от оператора нет, отправлены письма из личных кабинетов и на почту поддержки с просьбой в досудебном порядке вернуть списанные средства, также отправлены жалобы в роскомнадзор, роспотребнадзор, фас и подмосковную прокуратуру, однако никакого ответа ни от кого нет. Вопрос: посоветуйте как правильно обратиться в суд, в арбитраж или гражданский, какие документы потребуются для доказательства своей правоты, может быть посоветуете где взять шаблоны, что делать с детализацией, ведь срок огромный, а услуга платная и выльется в серьезные траты. За любую помощь и советы заранее благодарен!

  • Рейтинг: 1
Ityia Читатель
25 сентября 2014 г., 13:00
К публикации: Мошенничество совместно с ООО "Ай Куб"

Хорошо

  • Рейтинг: 0
Ityia Читатель
25 сентября 2014 г., 12:57
К публикации: Мошенничество совместно с ООО "Ай Куб"

Хорошо

  • Рейтинг: 0
Rabiya_85 Читатель
25 сентября 2014 г., 00:31
К публикации: Блокировка кошелька киви и полный игнор СБ

Re: [Ticket#10636256] Вот номер моего обращения! Писала я в службу вашей поддержки неоднократно,но ответ так и не получила!

  • Рейтинг: 1
serezka87 Читатель
24 сентября 2014 г., 23:25
К публикации: Положила деньги на qiwi кошелек, а они не пришли

Добрый вечер!Сегодня клиент перечислил на мой киви номер сумму 2500 рублей. Уже ночь а денег до сих пор нету. Чек имеется. Звонил в службу поддержки клиентов. Сказали что не было сети и резко сказали до свиданья..Что делать??? Денег до сих пор нету.

квитанция 9555
банкомат 9621714
адрес сосновый бор молодёжная ул.6
дата 24.09.2014 12:31:36
зачислено 2500 р.
контактный номер 8-800-555-74-94
номер клиента 7078846801
справочная служба киви 8-800-3330059

  • Рейтинг: 0
Webmin Читатель
24 сентября 2014 г., 23:15
К публикации: Билайн. Видеопортал.

Позвонили из Билайна. На этот раз предложили скидку в 50% (Тем самым косвенно признали что все таки воровство имело место быть). В первый раз предлагали 1400 рублей. Интересно, сколько еще жалоб нужно написать чтоб вернули наворованные деньги полностью?

  • Рейтинг: 0
nik79 Читатель
24 сентября 2014 г., 19:59
К публикации: кто мошенник?

благодаря безответственным действиям киви,сделка стала неактуальной,т.к. прошел почти месяц,как вы заблокировали кошелек.вы создали ситуацию,когда ни я,ни контрагент не можем воспользоваться своими деньгами.киви-мошенники!

  • Рейтинг: 0
alek-katasonov Читатель
24 сентября 2014 г., 17:10
К публикации: Блокировка кошелька киви и полный игнор СБ

Феноменальная скорость реагирования! Разблокирован! Спасибо impravo.ru и представителю киви на этом сайте

  • Рейтинг: 1

Обсуждения