Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8414:
На компанию: киви    (это Вы?)
nik79 из уфа

Интернет-сервисы
23 сентября 2014 г.

кто мошенник?

Пишу уже третью жалобу.Итак:5 сентября я перевел 10000 рублей на украинский кошелек.В ту же секунду заблокировали мой кошелек(сразу после успешного перевода).Типа в целях безопасности.После долгих переписок с СБ киви(они тупо не отвечали),звонков в поддержку(бесполезная трата времени),двух жалоб на данном сайте, кошелек мой разблокировали.НО...Поддержка киви говорит,что кошелек,на который я перевел деньги используется в мошеннической схеме.Странно.Я уже давно с ним работаю и все было нормально.Киви,если вы такие доблестные борцы с мошенниками,почему не запретили перевод?Теперь ситуация такая:кошелек +380679156408,куда я переводил деньги заблокирован,с моего кошелька деньги списали.Киви переводить деньги обратно на мой кошелек отказывается.Чтобы их вернуть, я (по версии киви),должен договариваться с владельцем заблокированного кошелька.А он мне вернуть их не может,т.к. кошелек заблокирован.ТАК КТО МОШЕННИК?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3834 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

nik79 Читатель
24 сентября 2014 г., 19:59

благодаря безответственным действиям киви,сделка стала неактуальной,т.к. прошел почти месяц,как вы заблокировали кошелек.вы создали ситуацию,когда ни я,ни контрагент не можем воспользоваться своими деньгами.киви-мошенники!

Svetlana-krasa Читатель
27 сентября 2014 г., 21:45

Я владелец указанного заблокированного украинского кошелька, к компании Киви обращение написано 5 сентября, сегодня - 27.
Компания не реагирует ни на что и создается впечатление, что необоснованное обвинение клиентов в мошеннических схемах с её стороны просто является прикрытием мошеннических операций самой компании. Просто заблокировать кошелек со средствами и после этого не реагировать на обращение - так поступает только мошенник. Или причина в том, что кошелек принадлежит гражданину Украины и можно не отвечать за такие действия?
Номер моего обращения - 10639891

Обсуждения