Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
skyduck Читатель
26 сентября 2014 г., 11:26
К публикации: Жалоба на Билайн

Вот такой комментарий получил от эксперта службы, Дирекция по обслуживанию клиентов:
Ранее информация был передана в финансовую службу в рамках заявок: № 54860627 и № 54865290. По первой заявке и списаниям с короткого номера 2838 начислена скидка на сумму 2000 рублей. По второй заявке и списаниями с коротких номеров: 5557, 2838, 9106 начислена скидка 480 рублей, так как подтвержден факт подключения подписки на сайтах: crazy-klub.com и www.fotostrana.ru.
Правильно я понимаю, что это попытка неуклюжая попытка ДОСУДЕБНОГО решения моей проблемы?))

Товарищи, все-таки по детализации вопрос животрепещущий, т.к. распечатки за несколько лет стоят кругленькую сумму. КАК быть?

  • Рейтинг: 1
vlad69 Читатель
26 сентября 2014 г., 11:22
К публикации: Жалоба на оператора Билайн

Здравствуйте! Все необходимые документы вы сможете найти на этом сайте возможно в других ветках не обязательно они будут касаться Билайн. Дело в том что вся троица уже очень давно занимается "мошенничеством в законе" и не только в виде навешивания своих якобы "услуг" но и множеством других способов воровства денег абонентов. К сожалению все правоохранительные органы закрывают глаза на творящийся безпредел и на действия этой ОПГ которая ворует деньги просто в космических масштабах. Но как показывает практика если вы будете настойчивы то вы заставите преступников вернуть все похищенные у вас деньги. Все суды они проигрывают потому что во всех случаях не вызывает ни у кого сомнений истинный смысл их "Услуг" и "Подписок". Главное действуйте и они вернут вам всё что украли и более того имеет смысл требовать с этих преступников материальную компенсацию и они в конечном счёте должны будут оплатить все судебные издержки.

  • Рейтинг: 0
vlad69 Читатель
26 сентября 2014 г., 11:14
К публикации: Жалоба на Билайн

Здравствуйте! Все необходимые документы вы сможете найти на этом сайте возможно в других ветках не обязательно они будут касаться Билайн. Дело в том что вся троица уже очень давно занимается "мошенничеством в законе" и не только в виде навешивания своих якобы "услуг" но и множеством других способов воровства денег абонентов. К сожалению все правоохранительные органы закрывают глаза на творящийся безпредел и на действия этой ОПГ которая ворует деньги просто в космических масштабах. Но как показывает практика если вы будете настойчивы то вы заставите преступников вернуть все похищенные у вас деньги. Все суды они проигрывают потому что во всех случаях не вызывает ни у кого сомнений истинный смысл их "Услуг" и "Подписок". Главное действуйте и они вернут вам всё что украли и более того имеет смысл требовать с этих преступников материальную компенсацию и они в конечном счёте должны будут оплатить все судебные издержки.

  • Рейтинг: 0
своййогурт Читатель
26 сентября 2014 г., 11:13
К публикации: Курьерская служба Экспресс 777 не возвращает деньги

Нашей компании они тоже не возврашают деньги. Руководство скрывается. На телефонные звонки не отвечают

  • Рейтинг: 1
частное лицо Читатель
26 сентября 2014 г., 08:37
К публикации: Загубленный отпуск с МТС

а какая разница какой телефон -связь везде писала МТС RUS я отслеживала - я просто должна была быть на связи и мне нужен был мой номер телефона..а телефон не на 2 сим-ки...теперь то больше на СТАРЫЕ ГРАБЛИ не наступлю))) очень удивилась как обучают операторов обманывать людей-просто шайка какая то))) на самом деле если бы они перед отпуском не подключили мне всякие МЕЖДУНАРОДНЫЕ!!! услуги без МОЕГО уведомления (я чётко и ясно сообщила что буду на территории РФ) то было бы всё в порядке - вот это то всё и добивает))) Это отработанная схема мошенничества -в чём я теперь уверена на все 200%!!! МТС форева!!!

  • Рейтинг: 1
skuz2006 Читатель
26 сентября 2014 г., 01:03
К публикации: Сбой QIWI терминала


  • Рейтинг: 0
skuz2006 Читатель
26 сентября 2014 г., 00:53
К публикации: Сбой QIWI терминала

Спасибо за комментарий!
Я пользуюсь услугами QIWI уже 3 года и до сих пор проблем не было.
Только один раз зачисление денег на счет происходило 6 часов, написал в службу поддержки отреагировали мгновенно и качественно.
И вот случилось то, что я описал выше.
Сразу же провел поиск в Интернете подобных проблем.
Как оказалось проблема "потери" денег клиентов QIWI в терминалах носит системный характер.
Как следует из представленных на сайте жалоб и ответов QIWI, только в очень редких случаях деньги зачиляются на счет после сбоя терминалов.
Служба поддержки QIWI присылает клиентам отписки из серии: ждите или деньги после инкассации не обнаружены.
Поэтому иллюзий не питаю, попал на бабки.
Но, заявления в надзорные органы уже подготовил, жду ответа QIWI и даю ход делу.

  • Рейтинг: 0
Стрельцова Эльвира Читатель
26 сентября 2014 г., 00:46
К публикации: Qiwi игнорирует клиентов

Спасибо большое.

  • Рейтинг: 0
Каплан Читатель
25 сентября 2014 г., 23:43
К публикации: Сбой QIWI терминала

здравствуйте.25 сентября 2014 года мною была произведена оплата КИВИ кошелька 79175294613,на сумму 1200 рублей.оплата производилась тремя купюрами-1000 100 100 рублей.после того,как автомат принял последнюю купюру,на дисплее вместо 1200 высветилась сумма в 1100 рублей.спустя некоторое время ничего не изменилось,и пришлось нажать кнопку "оплатить".на счет поступила оплата в размере 1100 рублей.ни в поддержке терминала,ни в техническом отделе мне ничем не помогли.деньги не были ни возвращены,ни зачислены на счет.

  • Рейтинг: 0
Karpa Читатель
25 сентября 2014 г., 23:32
К публикации: Деньги не пришли

Я вот чего не пойму - почему не пополнять счета через киви-терминалы? Не знаю как у вас, а возле моего дома они буквально на каждых десяти метрах. И бесплатно и надежно! А теперь вам бы выяснить, кто конкретно владелец и к нему обратиться.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения