Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 16:47
К публикации: Ввел неверный номер кошелька

Добрый день, уважаемый TobiasNollan!
Благодарим вас за использование платежного сервиса QIWI.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. В ближайшее время вам будет предоставлен ответ в рамках созданных вами тикетов.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 16:42
К публикации: Не пришли деньги на киви кошелёк

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
По данным нашей службы поддержки, указанный вами терминал не найден в нашей платежной системе. Пожалуйста, обращайтесь в компанию, которой принадлежит терминал. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 16:32
К публикации: Qiwi терминал Webmoney

Здравствуйте, уважаемый dmitryu!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI. Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов, пожалуйста, ведите переписку в рамках созданного вами тикета и следуйте инструкции от нашей службы поддержки. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

qiwi_russia, Уважаемый представитель Киви Банка! Переписку в рамках тикета я веду, документы исправно предоставляю. Цель моей жалобы на сайте - привлечь внимание к вашим возмутительным действиям. Для чего и создан этот сайт. И вам доброго дня!

  • Рейтинг: 0

Добрый день, уважаемая Диана!
Как и писали вам ранее, ведите переписку в рамках тикета. Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
only_vitamin Читатель
9 октября 2014 г., 14:20
К публикации: Украли деньги с киви кошелька

Спасибо ребят! Киви мне ответили: Добрый день, уважаемый Максим!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI! Пришлите, пожалуйста, в ответе на это сообщение, номер вашего обращения в нашу службу безопасности! Мы уточним информацию по вашей заявке!
Приносим извинения за возможные неудобства! Спасибо за и хорошего вам дня!

И я им выслал несколько запросов и они в ответ :Здравствуйте, Максим!
По данным нашей службы безопасности, на момент обращения средства уже были выведены, в данной ситуации возможность возврата зависит от результатов расследования правоохранительными органами.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня!
Одним словом развод и они сами же воруют - ребят не пользуйтесь лучше киви кошельком, у меня он был почти 10 лет и провел через него очень много денег,но таких ситуаций не должно быть! Пойду до конца и заплатят ещё и за издержки мои и затраты на юристов! Да их конторку шарашкину могут прикрыть для начала на 90 дней, а там уже и может чего ещё вылезет!!! Я им ответил так:
Я уже был у юриста и уже составляются документы и в прокуратуры и в ЦБ и ФАС и в полицию и будем на вас подавать в суд!!! Вы несете полную ответственность за сохранность моих денежных средств, а возвращать вы не хотите в добровольном порядке,тогда понесете больше убытков за мои расходы!!! Есть закон и его никто не отменял!!! Не хотите по хорошему,хорошо и в добавок потеряли ещё клиента который у вас был почти 10 лет и провел огромную сумму денежных средств через вас - обидно, что такие компании как вы существуете и кидаете людей,но ничего!!! Да и общаетесь лишь по перепискам - смешно, а ваша служба безопасности вообще пустое место - раз допускает такие ляпы - зачем они вообще тогда нужны и наверное они сами же и воруют!!!

  • Рейтинг: 0

Otvet <otvetdepart@gsen.ru>
Прикрепленные файлы13:36 (11 мин. назад)

кому: Управление, мне
В Управление Роспотребнадзора по москве.

Копия письма заявителю (для сведения)

Направляется для рассмотрения и ответа заявителю обращение
поступившее на сайт Роспотребнадзора.

---------- Пересылаемое письмо ----------

Дата регистрации обращения: 07.10.2014 12:15:57

  • Рейтинг: 0
Vladimir001 Читатель
9 октября 2014 г., 13:49
К публикации: Qiwi не переводит деньги!

Спасибо, что не оставили без внимания. Буду ожидать...

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 13:44
К публикации: Qiwi не переводит деньги!

Добрый день, уважаемый Vladimir001!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
vredina-elpo Читатель
9 октября 2014 г., 13:02
К публикации: Не пришли деньги на киви кошелёк

Точно такая же ситуация. 05.10.2014 года 19.54 пополнила через терминал в г. Муроме (62757 терминал) Qiwi кошелек. 06.10.2014 года в 11.38 часов пришла смс от Deltapay с таким же текстом. И вот уже 5 тый день добиться ничего не могу.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения