Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8517:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Anastasiya) из муром

Терминалы оплаты
8 октября 2014 г.

Не пришли деньги на киви кошелёк

05.10.2014 в 18:35(36) С помощью терминала я пополнила Visa Qiwi Wallet на сумму 1600 рублей (комиссия 80 руб. и того должно придти 1520 руб.) но придя домой денег на счету не обнаружила. 06.10.2014 в 11:36 пришло сообщение от Deltapay в котором говорилось о том, что мои деньги поступили в банк и в течении 3х дней они зачислятся на Visa Qiwi Wallet. К сожалению чек был утерян. Вот данные которые я запомнила: Терминал-62727; Время-18:35(36); Дата-05.10.2014; Адрес-г.Муром, ул.Филатова 5. (Хотя терминал находится на Филатова 6) Мой Visa Qiwi Wallet кошелёк 9209434756. Прошу Вас поскорее разобраться т.к. срочно нужны деньги. Скажите, что мне делать уже трое суток прошло, четвёртые на исходе, деньги не пришли. Мой запрос №2926092. Тех. поддержка пишет, якобы "Платеж не был зафиксирован. По данному вопросу обратитесь в платежную систему, с помощью которой проводили пополнение." В итоге после долгой и мучительно переписки тишина. Всем наплевать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3992 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

vredina-elpo Читатель
9 октября 2014 г., 13:02

Точно такая же ситуация. 05.10.2014 года 19.54 пополнила через терминал в г. Муроме (62757 терминал) Qiwi кошелек. 06.10.2014 года в 11.38 часов пришла смс от Deltapay с таким же текстом. И вот уже 5 тый день добиться ничего не могу.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 16:42

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
По данным нашей службы поддержки, указанный вами терминал не найден в нашей платежной системе. Пожалуйста, обращайтесь в компанию, которой принадлежит терминал. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Anastasiya) Читатель
13 октября 2014 г., 15:27

Спасибо... Мне пришли деньги! smile