Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8522:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Vladimir001 из красноярск

Интернет-сервисы
8 октября 2014 г.

Qiwi не переводит деньги!

Здравствуйте. Не хотел писать жалобу ну так как терпение мое закончилась я буду прибегать к любым мерам!
Началась вся история с того что я некоторое время я не пользовался sim картой и по этому мой сотовый оператор её заблокировал. Я постоянно платил кредит с приложения qiwi wallet которое установленно на мой планшет. Не каких проблем не было до последнего момента когда я нажимал оплатить приложение вылетало и не чего не происходило. Я зашел с сайта qiwi и там как обычно при оплате высылается код на телефон в виде смс для подтверждения платежа. Я нашел старую sim карту но увы она оказалась заблокирована. Я сразу написал в службу поддержки запрос на перевод всех средст на новый действующий номер qiwi на что был дан ответ :
"Добрый день! Если восстановить SIM карту нет возможности, мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI wallet."

Я пошел в фирму оператора и там не сказали что восстановить номер уже не как не получится. Я сделал все копии которые были необходимы и выслал их в обратном письме. Через два дня меня попросили уточнить с какого номера на какой надо перевести деньги. Я ответил и с того момента прошла недела и полное молчание. Не каких перемещений денег не случилось до сих пор.
Я понимаю что здесь моя вина. Я просто совсем забыл что sim карту могут заблокировать.
За это ожидание у меня просрочился кредит так как других средств на его оплату не было. Думал что рассмотрение моей проблемы пройдет быстро но не тут то было.
Написал запрос повторно на сайте qiwi на что мне ответили не нужно дублировать запросы пишите все в ответ на ранее отправленные. Так я и пишу а мне не кто не отвечает. Я понимаю что там возможно у работников службы поддержки много работы и что проверить документы нужно время но я не могу понять почему нельзя ответить сколько это времени займет. Вы берете плату за свои услуги почему вы компания qiwi не дорожите своими клиентами!? Прошу помогите. У меня нет лишних средств чтобы оплатить кредит. Буду признателен если ответит представитель компании qiwi.

Мой номер обращения в службу поддержки QW2890570
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6144 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 13:44

Добрый день, уважаемый Vladimir001!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Vladimir001 Читатель
9 октября 2014 г., 13:49

Спасибо, что не оставили без внимания. Буду ожидать...

Обсуждения