Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
svyaznoy_ru
Представитель компании
16 октября 2014 г., 11:14
К публикации:
Хочу вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Связном
Мы понимаем Ваше негодование, но хотим отметить, что наша компания не занимается гарантийным ремонтом/диагностикой аппаратов, а только лишь выполняет функцию транспортировки товаров официальному представителю. Квалифицированные специалисты авторизованного сервисного центра производят ремонт/проверку качества аппаратов, после чего предоставляют акт выполненных работ, который мы потом передаем нашим клиентам. По результатам проверки качества Ваш аппарат признан исправным.
Обращаем внимание, что телефон является сложнотехническим устройством, а в соответствии с 18ст. Закона «О защите прав потребителей» по истечении 15 дней с момента покупки данная категория товаров подлежит обмену/возврату в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сроки сервисного обслуживания при сдаче Вашего товара по гарантии нарушены не были. Ремонтные работы над телефоном не проводились. При сдаче аппарата на гарантийное обслуживание и проверку качества в сервисном центре было обновлено только программное обеспечение (далее – ПО) Спешим сообщить, что обновление ПО не является ремонтом. Данная процедура рекомендована производителем и всегда проводится при поступлении аппарата в авторизованный сервисный центр компании-производителя (далее – АСЦ).
На основании вышеизложенного у нас отсутствует возможность удовлетворить Ваши требования по обмену/возврату телефона.
Мы знаем, что 10.10.2014 Вам был выдан телефон после диагностики. Важно подчеркнуть, что при получении девайса Вам всегда предоставляется возможность проверить гаджет на наличие заявленных недостатков, не покидая магазин.
Дополнительно сообщаем, что на данный момент гарантия на Ваш телефон закончилась. Если Вы не согласны с решением инженеров АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.
Рейтинг: 0
Jenek15
Читатель
16 октября 2014 г., 09:33
К публикации:
Доколе?
Ну так плати меньше,в чем проблема??? Никогда интернет через мобильного оператора не будет стабильным и прозрачным,ты так и не поймешь никогда за что и на каком основании с тебя списали деньги и резанули трафик!!!
Рейтинг: 0
Arvyn
Читатель
16 октября 2014 г., 07:57
К публикации:
Перевод с карты на кошелек киви, деньги так и не пришли
Надеюсь так и будет
Рейтинг: 0
dmitryu
Читатель
15 октября 2014 г., 23:03
К публикации:
Qiwi терминал Webmoney
15 числа проблема решилась. деньги перевели ну только внутри системы. вэбмани так купить и не удалось
Рейтинг: 0
Folen
Читатель
15 октября 2014 г., 22:04
К публикации:
Qiwi заблокировал кошелек после 20 минут разблокировки
Ticket#10656060
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
15 октября 2014 г., 15:18
К публикации:
Жалоба
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
15 октября 2014 г., 15:07
К публикации:
Аппарат QIWI сьел купюру 5000р.
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
15 октября 2014 г., 15:05
К публикации:
Хочу вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Связном
Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Для рассмотрения этой ситуации может потребоваться до 4 рабочих дней. Просим ожидать нашего ответа в течение указанного срока. Номер Вашего обращения У00016809.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
15 октября 2014 г., 15:05
К публикации:
Qiwi заблокировал кошелек после 20 минут разблокировки
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
629
630
631
632
633
634
635
636
637
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »