Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8566:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Arvyn из екатеринбург

Интернет-сервисы
13 октября 2014 г.

Перевод с карты на кошелек киви, деньги так и не пришли

Добрый день!Пополняла свой кошелек с кредитной карты Тинькофф на сумму 14 999,66 руб. 03.10.2014 03:27:21 номер транзакции 4932877687.Денежные средства с карты списались но на кошелек так и не пришли.В банке операции прошла успешно.Где мои деньги?Обращалась в поддержку киви был ответ ждите 7 рабочих дней, прошло шесть и ничего для меня эта сумма значительная и кроме того она мне необходима срочно.Номер обращения в киви № 2930685.В банк я тоже обращалась но там говорят что операция с их стороны прошла и никакого возврата средств они не видят.Прошу разобраться в данной ситуации.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 14829 10 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города екатеринбург:
- Ошибка банка »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 октября 2014 г., 17:09

Добрый день, уважаемая Arvyn!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Платеж не был проведен,так как нет подтверждения оплаты на стороне банка. В случае неудавшегося платежа средства возвращаются на вашу карту. Обычно, возврат осуществляется в течение 7-ми рабочих дней.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Arvyn Читатель
14 октября 2014 г., 20:07

Но средства не вернулись на карту и на кошелек киви не попали тоже.

homlegos Читатель
14 октября 2014 г., 20:53

У меня обычно сразу деньги на счет поступают, и с тиньковской карты тоже переводил.. Один раз только помню застряли, тогда написал заявку на сайт киви и на следующий день средства пришли. Так что советую именно на сайте заявку оставить, там разберутся во всем.

Arvyn Читатель
15 октября 2014 г., 07:27

У меня тоже перевод на кошелек киви с тинькова первый раз прошел нормально и быстро, а вот второй раз что-то пошло не так.И деньги так и не пришли.А в поддержку киви я написала и в банк тоже.Только вот результата ноль.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 октября 2014 г., 14:57

Добрый день, уважаемая Arvyn!
По данным нашей службы техподдержки, платеж был повторно поставлен на отмену. К концу недели денежные средства будут зачислены. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Arvyn Читатель
16 октября 2014 г., 07:57

Надеюсь так и будет

Arvyn Читатель
17 октября 2014 г., 09:37

Очень надеюсь но уже конец недели а денег так и нет

Arvyn Читатель
17 октября 2014 г., 18:21

Спасибо огромное денежные средства пришли на карту,надеюсь в будущем такого больше не будет.

knifeman Читатель
23 октября 2014 г., 22:53

А вы в банк обращались с кодами авторизации?или так вернули деньги? а то у меня такой же случай,но нет возможности идти в банк

Arvyn Читатель
24 октября 2014 г., 11:34

Я звонила в банк но они даже без кодов все вернули)

Обсуждения