Жалоба
12.10.2014 ошиблась номером киви кошелька .При звонке операторам ответы одни- извините, ничем не можем помочь. У меня 2 детей и для меня 3550р (сумма перевода) деньги. Я нахожусь в декрете и не могу позволить себе такую роскошь. Помогите.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.