Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8576:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ivanovaanna0411 из саратовская обл.г. красноармейск

Интернет-услуги
15 октября 2014 г.

Жалоба

12.10.2014 ошиблась номером киви кошелька .При звонке операторам ответы одни- извините, ничем не можем помочь. У меня 2 детей и для меня 3550р (сумма перевода) деньги. Я нахожусь в декрете и не могу позволить себе такую роскошь. Помогите.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2635 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 октября 2014 г., 15:18

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

shtukas Читатель
20 октября 2014 г., 21:55

А вы заявку на сайте оставляли? Я думаю, именно так надо сделать. У меня если какой-то сбой, то я создаю тикет и проблему решают, довольно таки оперативно. Хотя тут ситуация непростая. Если перевод был на активный номер, то деньги вернуть будет очень сложно.

Обсуждения