Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8570:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Telepuz из благовещенск

Интернет-услуги
14 октября 2014 г.

Доколе?

Добрый день.

Являюсь абонентом МТС, а именно использую 3g/4g интернет, с опциями «Интернет-Super» и «Турбо-ночи».
Беда началась недавно. Трафик, который выделяется на месяц, а именно 15 Г, у меня списали за три ночи, когда действует опция «Турбо-ночи» (с 01:00 до 07:00 утра). Кто не знает, опция «Турбо-ночи» в период действия отменяет:
- все ограничения по скорости доступа в Интернет даже в случае превышения суточной или месячной квоты Вашей безлимитной опции;
- все ограничения по объёму потребляемого Интернет-трафика, действующие в рамках Вашей безлимитной опции.

После первого внезапного списания трафика в районе 6 Г в ночь с 09.10.2014 по 10.10.2014, в районе обеда 10.10.2014 я позвонил в компанию «МТС» по тел: «8-800-250-08-90» (круглосуточная единая справочная) и объяснил свою проблему. Оператор любезно сообщила, что заявка зарегистрирована, и что я должен ожидать ответ их техподдержки в течение 3-х дней.

Замечу, что 09.10.2014 – дата начала отчетного периода, списания денежных средств.

В ночь с 10.10.2014 по 11.10.2014 произошло еще одно списание в 6 Г, так же как и с 11.10.2014 по 12.10.2014.
13.10.2014, не дождавшись ответа от «МТС», я позвонил сам по тому же телефону. Оператор снова любезно сообщила, что я должен ожидать их ответ, но уже до 15.10.2014. Но если они не перезвонят, цитирую: «Перезвоните сами 16.10.2014».

Вот он - сервис.
Если я плачу за такой интернет и могу платить за такой же интернет в 3 раза меньше, спрашивается, зачем платить больше?
Что интересно, не у меня одного такая проблема. Спрашивал у пары друзей, говорят тоже самое.

На данный момент ограничение скорости составляет 128 Кбит/с. Интернет брал специально для работы. Сейчас же работать невозможно. «МТС» со сроками тянут. Альтернативы с выбором интернет-провайдера нет. Этим и пользуются.

Спрашивается, доколе?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4529 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Jenek15 Читатель
16 октября 2014 г., 09:33

Ну так плати меньше,в чем проблема??? Никогда интернет через мобильного оператора не будет стабильным и прозрачным,ты так и не поймешь никогда за что и на каком основании с тебя списали деньги и резанули трафик!!!

Telepuz Читатель
16 октября 2014 г., 14:46

Уважаемый, не стОит так "брызгать слюной", не зная всей ситуации.
Если Вы настолько невнимательны, специально для вас повторюсь: "Альтернативы с выбором интернет-провайдера нет". Это значит, что я живу в 30 км от города, где народ может пользоваться только "свистками" от трех всем известных операторов.

Но если Вы согласны протянуть мне оптику, добро пожаловать на Дальний Восток smile Встречу как родного.

Telepuz Читатель
16 октября 2014 г., 14:52

Кстати, позвонил сегодня (16.10.2014) им снова по горячей линии, так и не дождавшись ИХ ответа. Внимательно выслушав меня (уже в 4! раз), начали впаривать, что если я сжОг! весь!! трафик, то мне надо включить Турбо-кнопку!!!
Я повторился (в 5! раз), перевели на другого оператора. Там мне сказали, что поломка была устранена (wtf!), и я могу пользоваться интернетом (ура!), но траффик они не вернут и перечисление не сделают (................)
Говорят, едьте в офис, пишите претензию.

А то я бы сам не догадался. Завтра ждите)

Обсуждения