Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8564:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Folen из калининград

Интернет-сервисы
12 октября 2014 г.

Qiwi заблокировал кошелек после 20 минут разблокировки

Целый месяц ждал пока разблокируют qiwi кошелек, в итоге 11.10.2014 разблокировали. Захожу в него через 20 мин и пытаюсь вывести деньги, на что мне система пишет- платеж заблокирован СБ. По телефону отвечают, что надо писать в СБ. Как так если я все уже предоставил?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3305 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

alievadiana Читатель
14 октября 2014 г., 13:49

Они хотят вас довести, чтобы вы плюнули и подарили им деньги. Мой кошелек вообще не разблокировали, хотя я им все документы отправила. В ответ молчание и описка на рассмотрении, ожидайте. а уже 3 недели прошло!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 октября 2014 г., 15:05

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Folen Читатель
15 октября 2014 г., 22:04

Ticket#10656060

Rinka Читатель
16 октября 2014 г., 12:16

Я уверена, что ваш кошелек был заблокирован автоматически. Отправьте номер своего тикета с прошлого обращения в техподдержку и объясните ситуацию.