Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
RED Читатель
17 октября 2014 г., 10:56
К публикации: Что делать если соседи повредили стену??

Минимальная СТЕНА между квартирами: монолит, пено-газо-блоки - 200мм, кирпич -250мм. Меньше 200мм стена между квартирами - это нарушение нормотивов!

  • Рейтинг: 0
Arvyn Читатель
17 октября 2014 г., 09:37
К публикации: Перевод с карты на кошелек киви, деньги так и не пришли

Очень надеюсь но уже конец недели а денег так и нет

  • Рейтинг: 0

Написал ещё один.

"ну....мне нужно приехать к вам..но я очень далеко от вас..я живу работа в Чите...и мне нужен объектив для моего друга студия в Нигерии...я буду сумме 22,000руб за объектив и сумме 4000 руб Стоимость доставки через ЕМС .....так как ты хочешь, чтобы платить вам.......я ждать, чтобы прочитать от вас...."

Адрес owodala@hotmail.com

  • Рейтинг: 0

Разместила объявление на авито, получила такое же письмо, удивилась, пробила адрес, наткнулась на этот топик!

Спасибо всем большое за информацию.

Написала в нигерийское посольство по адресу info@nigerianembassy.ru Уверена, что кто-нибудь уже писал, но лишний раз не помешает. Удивительно, что теме уже 3 года, а наш любимый нигериец использует всё те же схемы и тот же почтовый адрес, а мы ведёмся. Буду ждать ответа.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
16 октября 2014 г., 16:59
К публикации: Постоянно ухудшается связь

Добрый день!
По Вашему обращению была проведена проверка, ограничений в предоставлении услуг Интернет не выявлено. Обращаем Ваше внимание на тот момент, что скорость работы услуг Интернет зависит от загруженности сети, уровня покрытия и особенностей рельефа местности.
Также рекомендуем проверить настройки Вашего оборудования. Это можно сделать в разделе Настройки/ Настройки сети или Сеть/ установить Режим Только 3G или Только GSM (в случае отсутствия покрытия сети 3G)/Сохранить.
Ваш Билайн!

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Telepuz Читатель
16 октября 2014 г., 14:52
К публикации: Доколе?

Кстати, позвонил сегодня (16.10.2014) им снова по горячей линии, так и не дождавшись ИХ ответа. Внимательно выслушав меня (уже в 4! раз), начали впаривать, что если я сжОг! весь!! трафик, то мне надо включить Турбо-кнопку!!!
Я повторился (в 5! раз), перевели на другого оператора. Там мне сказали, что поломка была устранена (wtf!), и я могу пользоваться интернетом (ура!), но траффик они не вернут и перечисление не сделают (................)
Говорят, едьте в офис, пишите претензию.

А то я бы сам не догадался. Завтра ждите)

  • Рейтинг: 1
Telepuz Читатель
16 октября 2014 г., 14:46
К публикации: Доколе?

Уважаемый, не стОит так "брызгать слюной", не зная всей ситуации.
Если Вы настолько невнимательны, специально для вас повторюсь: "Альтернативы с выбором интернет-провайдера нет". Это значит, что я живу в 30 км от города, где народ может пользоваться только "свистками" от трех всем известных операторов.

Но если Вы согласны протянуть мне оптику, добро пожаловать на Дальний Восток smile Встречу как родного.

  • Рейтинг: 0
Trig Читатель
16 октября 2014 г., 13:57
К публикации: Не пришли деньги на Qiwi кошелек оплата через терминал

10000 не падают уже второй день. Сначала говорили, что в течение суток. Сейчас заученно талдычат, что в течение Трех. Потом, видимо, будет неделя, и т.д.
Такой удобный был сервис, но придется отказываться от услуг.
QIWI плавно идет к закрытию? Или проблема с банками-партнерами? Ну тогда выбирайте надежных партнеров.
У меня был терминал ОКЕАН-Банка.

  • Рейтинг: 0
Fotol Читатель
16 октября 2014 г., 12:24
К публикации: Qiwi кошелек

Чек у Вас сохранился? Проблемы из-за сбоя терминала надо решать с помощью чека. Я однажды в коммандировке был в другом городе, воспользовался терминалом сомнительного происхождеения и как слдствие платеж завис. В киви мне объяснили, что проблемы с терминалом и надо связываться с его владельцем, попросили предоставить чек, что я и сделал. Деньги вернули в течение 3 дней.

  • Рейтинг: 0
Rinka Читатель
16 октября 2014 г., 12:16
К публикации: Qiwi заблокировал кошелек после 20 минут разблокировки

Я уверена, что ваш кошелек был заблокирован автоматически. Отправьте номер своего тикета с прошлого обращения в техподдержку и объясните ситуацию.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения