Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Анна Гость
16 апреля 2009 г., 22:52
К публикации: О школе и мобильниках

Со стороны учителя (в моем случае) уважение полное - я даже всем с началом урока демонстрирую, что отключаю свой телефон, убираю его и прошу о взаимном уважении. Но все равно находится несколько неуважающих персон. Как пробудить уважение?

  • Рейтинг: 0
fondrosa Юрист
16 апреля 2009 г., 21:14
К публикации: Правовая безграмотность. Я против!

Я считаю, что 90% проблем - от незнания прав. И закон о защите прав потребителей здесь частный случай.
Сейчас я жду вступления в силу одного "дешевого", но интересного, характерного дела - обжалован отказ в предоставлении субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Причина отказа - временная регистрация (по месту пребывания). Основание -МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по приенению Правил предоставления субсидий. К чему я об этом? - К тому, что масса нарушений прав не находит достойного отпора. Не идут в суд по "дешевым" делам, на задают вопросы и не требуют ответов администраторов, чиновников. Ответов со ссылкой на закон или, хотя бы цепочку нормативных актов. Поэтому, большинство людей даже НЕ ПЫТАЮТСЯ защититься. А окружающие "начальники" закономерно наглеют.

  • Рейтинг: 0
fondrosa Юрист
16 апреля 2009 г., 20:42
К публикации: Залили соседи

Вариантов несколько:
- простить
- судиться
-страховать.
Я выбрала бы все же страховать, хотя в принципе к страховке отношусь недружелюбно.
Считаю, что проблема значительно глубже, чем банальные отношения в жилищно-коммунальном хозяйстве:
- беспризорные никому ненужные старики, у которых после их смерти находится куча наследников,
- незащищенность соседей в случаях затоплений, утечек газа...

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
16 апреля 2009 г., 20:41
К публикации: Мебельная стенка с трещинами, сколами и царапинами

Надо писать письменную претензию в магазин (его адрес должен быть на сайте или потребовать у диспетчера, он обязан сказать вам это) и/или на сам сайт. Указать, что вы хотите, чтобы вам заменили мебель до хх.хх.хххх. Если не заменят, то потребовать возврата денег. Если не согласятся, то тогда в суд.

  • Рейтинг: 0
Вячеслав Гость
16 апреля 2009 г., 19:30
К публикации: Дайте жалобную книгу!

У меня произошла такая ситуация: Купленная машина стоит на гарантии в авто салоне где я ее купил. Каждый раз обращаясь в отдел гарантии хорошо встретять, выслушают, примут машину, но после всего начинается..... каждый раз слышу Это так и должно быть! Первый год почти с момента покупки я ездил с посьбой починить мне заднюю фару, так как она работала через раз( неделю работает, наеду на кочку перестает работать до следующей кочки) В отделе гарантии на мою просьбу починить ответили так:" если перегорела лампочка придеться оплатить ее замену" Я согласился, предпологая, что проблема не в этом.
Через некоторое время мне звонят забрать машину и как ни странно оплатить замену лампочки, все бы хорошо, но через неделю картина повторяеться. На этот раз я сам проверяю лампочки все рабочие еду в сервис, снова слышу предупреждение об оплате замены. Отдаю машину через 10 мин. готова. Сажусь работает начинаю отъезжать не работает!!!
Снова к ним ковыряються еще минут 10 готово, хватает на месяц после чего ищу поломку сам и устраняю ее.
Не давно ездил к ним на ТО, сотрудники сказали нужно заменить подшипники. Обрашаюсь в отдел гарантии их в наличии не оказалось сказали перезвонить через неделю., их так же не было и через 2, 3, 4 к концу 5 недели появились, приезжаю менять, отдаю машину. Мастер говорит работы часа на 3... Через 3,5 часа звонят забрать машину, но подшипники не поменяли, так как они еще выпирают только но 13мм., а должны на 15 по гарантии не проходит. Зато оказалось нужно заменить датчик холостого хода, но это в гарантию не входит он оказался не родной(в другие сервисы я не ездил) Ругаться не стал оплатил. Выезжаю из сервиса спидометр не работает, до этого жалоб не было. возвращаюсь мастер открывает капот , спидометр оказываеться полностью откручен. Через 4 дня спидометр опять отказал, приезжаю на ремонт по гарантии, а в ответ слышу "спидометр не родной нужно оплатить или меняй сам!" На вопрос почему был откручен спидометр в прошлый раз и что они делали 3,5 часа с машиной ни мастера , ни руководитель сервиса ответить не смогли, утверждая только одно"у нас престижный сервис" После чего хотел изложить работу сервиса в жалобной книге, но ее не оказалось. Хотелось услышать Ваше мнение по поводу данной ситуации и работы отдела гарантии авто салона?

  • Рейтинг: 0
Игорь из Пензы Гость
16 апреля 2009 г., 17:41
К публикации: Сколько вешать в граммах?

Был такой случай - купил конфет в Магните одного наименования, а мне в чек их пробили как другого наименования - дороже на 130 рублей получилось... тут же возле кассы на столе проверил чек, подозвал администратора, проверили они вместе с продавцом, прикинулись дурачками и вернули деньги, забрав конфеты

  • Рейтинг: 0
Екатерина Представитель компании
16 апреля 2009 г., 16:48
К публикации: Ростикс KFC - бар для бомжей

Официальный ответ на жалобу от РОСТИК'C kfc. Читать »

  • Рейтинг: 1
kavi109 Читатель
16 апреля 2009 г., 13:57
К публикации: Я вам пишу...

существует сеть магазинов "полушка",рекламный слоган: "дешевле не бывает!" но это недобросовестная реклама.в магазинах других фирм аналогичные товары стоят дешевле. и никто их за это не наказывает!

  • Рейтинг: 0
Светлана Гость
16 апреля 2009 г., 12:06
К публикации: Залили соседи

Лучшее, что можно сделать - это застраховать квартиру (можно только отделку, имущество и ГО). Если у бабушки есть кто-то из родственников, то им предложить застраховать только гражданскую ответственность перед третьими лицами. Даже если и нет родственников, то вызвать страхового агента на дом и сделать страховку и себе и ей. Ей выйдет совсем недорого, судиться будет намного дороже. Эскпертиза стоит немалых денег, да и если суд и присудит ей что-то вам выплатить, то не факт, что у нее на это найдутся средства. Давайте уже привыкать жить цивилизованно!

  • Рейтинг: 0
Ostap Гость
15 апреля 2009 г., 23:55
К публикации: О школе и мобильниках

Необходимо соблюдать элементарные правила приличия. Достаточно выключить телефон перед началом урока и проблема решена. Причем это надо делать как ученикам , так и учителям. Уважать надо друг – друга !

  • Рейтинг: 0

Обсуждения