Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Анна
Гость
16 апреля 2009 г., 22:52
К публикации:
О школе и мобильниках
Со стороны учителя (в моем случае) уважение полное - я даже всем с началом урока демонстрирую, что отключаю свой телефон, убираю его и прошу о взаимном уважении. Но все равно находится несколько неуважающих персон. Как пробудить уважение?
Рейтинг: 0
fondrosa
Юрист
16 апреля 2009 г., 21:14
К публикации:
Правовая безграмотность. Я против!
Я считаю, что 90% проблем - от незнания прав. И закон о защите прав потребителей здесь частный случай.
Сейчас я жду вступления в силу одного "дешевого", но интересного, характерного дела - обжалован отказ в предоставлении субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Причина отказа - временная регистрация (по месту пребывания). Основание -МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по приенению Правил предоставления субсидий. К чему я об этом? - К тому, что масса нарушений прав не находит достойного отпора. Не идут в суд по "дешевым" делам, на задают вопросы и не требуют ответов администраторов, чиновников. Ответов со ссылкой на закон или, хотя бы цепочку нормативных актов. Поэтому, большинство людей даже НЕ ПЫТАЮТСЯ защититься. А окружающие "начальники" закономерно наглеют.
Рейтинг: 0
fondrosa
Юрист
16 апреля 2009 г., 20:42
К публикации:
Залили соседи
Вариантов несколько:
- простить
- судиться
-страховать.
Я выбрала бы все же страховать, хотя в принципе к страховке отношусь недружелюбно.
Считаю, что проблема значительно глубже, чем банальные отношения в жилищно-коммунальном хозяйстве:
- беспризорные никому ненужные старики, у которых после их смерти находится куча наследников,
- незащищенность соседей в случаях затоплений, утечек газа...
Рейтинг: 0
Night
Читатель
16 апреля 2009 г., 20:41
К публикации:
Мебельная стенка с трещинами, сколами и царапинами
Надо писать письменную претензию в магазин (его адрес должен быть на сайте или потребовать у диспетчера, он обязан сказать вам это) и/или на сам сайт. Указать, что вы хотите, чтобы вам заменили мебель до хх.хх.хххх. Если не заменят, то потребовать возврата денег. Если не согласятся, то тогда в суд.
Рейтинг: 0
Вячеслав
Гость
16 апреля 2009 г., 19:30
К публикации:
Дайте жалобную книгу!
У меня произошла такая ситуация: Купленная машина стоит на гарантии в авто салоне где я ее купил. Каждый раз обращаясь в отдел гарантии хорошо встретять, выслушают, примут машину, но после всего начинается..... каждый раз слышу Это так и должно быть! Первый год почти с момента покупки я ездил с посьбой починить мне заднюю фару, так как она работала через раз( неделю работает, наеду на кочку перестает работать до следующей кочки) В отделе гарантии на мою просьбу починить ответили так:" если перегорела лампочка придеться оплатить ее замену" Я согласился, предпологая, что проблема не в этом.
Через некоторое время мне звонят забрать машину и как ни странно оплатить замену лампочки, все бы хорошо, но через неделю картина повторяеться. На этот раз я сам проверяю лампочки все рабочие еду в сервис, снова слышу предупреждение об оплате замены. Отдаю машину через 10 мин. готова. Сажусь работает начинаю отъезжать не работает!!!
Снова к ним ковыряються еще минут 10 готово, хватает на месяц после чего ищу поломку сам и устраняю ее.
Не давно ездил к ним на ТО, сотрудники сказали нужно заменить подшипники. Обрашаюсь в отдел гарантии их в наличии не оказалось сказали перезвонить через неделю., их так же не было и через 2, 3, 4 к концу 5 недели появились, приезжаю менять, отдаю машину. Мастер говорит работы часа на 3... Через 3,5 часа звонят забрать машину, но подшипники не поменяли, так как они еще выпирают только но 13мм., а должны на 15 по гарантии не проходит. Зато оказалось нужно заменить датчик холостого хода, но это в гарантию не входит он оказался не родной(в другие сервисы я не ездил) Ругаться не стал оплатил. Выезжаю из сервиса спидометр не работает, до этого жалоб не было. возвращаюсь мастер открывает капот , спидометр оказываеться полностью откручен. Через 4 дня спидометр опять отказал, приезжаю на ремонт по гарантии, а в ответ слышу "спидометр не родной нужно оплатить или меняй сам!" На вопрос почему был откручен спидометр в прошлый раз и что они делали 3,5 часа с машиной ни мастера , ни руководитель сервиса ответить не смогли, утверждая только одно"у нас престижный сервис" После чего хотел изложить работу сервиса в жалобной книге, но ее не оказалось. Хотелось услышать Ваше мнение по поводу данной ситуации и работы отдела гарантии авто салона?
Рейтинг: 0
Игорь из Пензы
Гость
16 апреля 2009 г., 17:41
К публикации:
Сколько вешать в граммах?
Был такой случай - купил конфет в Магните одного наименования, а мне в чек их пробили как другого наименования - дороже на 130 рублей получилось... тут же возле кассы на столе проверил чек, подозвал администратора, проверили они вместе с продавцом, прикинулись дурачками и вернули деньги, забрав конфеты
Рейтинг: 0
Екатерина
Представитель компании
16 апреля 2009 г., 16:48
К публикации:
Ростикс KFC - бар для бомжей
Официальный ответ на жалобу от РОСТИК'C kfc.
Читать »
Рейтинг: 1
kavi109
Читатель
16 апреля 2009 г., 13:57
К публикации:
Я вам пишу...
существует сеть магазинов "полушка",рекламный слоган: "дешевле не бывает!" но это недобросовестная реклама.в магазинах других фирм аналогичные товары стоят дешевле. и никто их за это не наказывает!
Рейтинг: 0
Светлана
Гость
16 апреля 2009 г., 12:06
К публикации:
Залили соседи
Лучшее, что можно сделать - это застраховать квартиру (можно только отделку, имущество и ГО). Если у бабушки есть кто-то из родственников, то им предложить застраховать только гражданскую ответственность перед третьими лицами. Даже если и нет родственников, то вызвать страхового агента на дом и сделать страховку и себе и ей. Ей выйдет совсем недорого, судиться будет намного дороже. Эскпертиза стоит немалых денег, да и если суд и присудит ей что-то вам выплатить, то не факт, что у нее на это найдутся средства. Давайте уже привыкать жить цивилизованно!
Рейтинг: 0
Ostap
Гость
15 апреля 2009 г., 23:55
К публикации:
О школе и мобильниках
Необходимо соблюдать элементарные правила приличия. Достаточно выключить телефон перед началом урока и проблема решена. Причем это надо делать как ученикам , так и учителям. Уважать надо друг – друга !
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5963
5964
5965
5966
5967
5968
5969
5970
5971
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »