Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
18 декабря 2008 года через интернет-магазин www.mebel78.ru , телефон (812)311-96-13 была приобретена мебельная стенка. В этот же день представителем магазина была произведена сборка этой мебели. После сборки выявились многочисленные дефекты практически каждого элемента данной мебели о чем и было сообщено диспетчеру данного магазина 19 декабря 2008 года, т.к. в этот же день это было сделать невозможно, сборщик закончил работу в районе 24 часов.
На мою просьбу предоставить мне контактные данные, куда я могу выслать письменную претензию, диспетчер мне отказала, заверив, что в течении двух дней все будет исправлено. Но это были только слова, потом мне было обещано все исправить до Нового года, а затем начались каникулы, а после все тот же диспетчер обещал, что все будет исправлено уже в первых числах февраля. В итоге уже 3 марта 2009 года ко мне домой прибыл поставщик данной мебели (так он представился) осмотрел мебель и со всем согласился и пообещал что в течении недели все будет исправлено.
Сегодня 15 апреля и ничего естественно не исправлено, а диспетчер магазина вообще заявила что у нее помечено, что все исправлено. Вообщем с таким хамским отношением к клиенту, если честно сталкиваюсь впервые и совершенно растеряна, что теперь делать и как поступать, что бы отстоять свои права потребителя. Теперь вот реально поняла, что господа из данного интернет-магазина просто элементарно тянули время, в надежде на то, что клиенту все надоест и он останется с бракованным товаром, на все наплевав, ведь они то деньги уже за все получили и больше данный клиент им неинтересен. Пож-та, посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.
У Вас тоже проблемы с "mebel78.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »