Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 133:
На компанию: mebel78.ru    (это Вы?)
ОльгаП. из Санкт-Петербург

Некачественный товар
15 апреля 2009 г.

Мебельная стенка с трещинами, сколами и царапинами

18 декабря 2008 года через интернет-магазин www.mebel78.ru , телефон (812)311-96-13 была приобретена мебельная стенка. В этот же день представителем магазина была произведена сборка этой мебели. После сборки выявились многочисленные дефекты практически каждого элемента данной мебели о чем и было сообщено диспетчеру данного магазина 19 декабря 2008 года, т.к. в этот же день это было сделать невозможно, сборщик закончил работу в районе 24 часов.

 

На мою просьбу предоставить мне контактные данные, куда я могу выслать письменную претензию, диспетчер мне отказала, заверив, что в течении двух дней все будет исправлено. Но это были только слова, потом мне было обещано все исправить до Нового года, а затем начались каникулы, а после все тот же диспетчер обещал, что все будет исправлено уже в первых числах февраля. В итоге уже 3 марта 2009 года ко мне домой прибыл поставщик данной мебели (так он представился) осмотрел мебель и со всем согласился и пообещал что в течении недели все будет исправлено.

 

Сегодня 15 апреля и ничего естественно не исправлено, а диспетчер магазина вообще заявила что у нее помечено, что все исправлено. Вообщем с таким хамским отношением к клиенту, если честно сталкиваюсь впервые и совершенно растеряна, что теперь делать и как поступать, что бы отстоять свои права потребителя. Теперь вот реально поняла, что господа из данного интернет-магазина просто элементарно тянули время, в надежде на то, что клиенту все надоест и он останется с бракованным товаром, на все наплевав, ведь они то деньги уже за все получили и больше данный клиент им неинтересен. Пож-та, посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6526 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
16 апреля 2009 г., 20:41

Надо писать письменную претензию в магазин (его адрес должен быть на сайте или потребовать у диспетчера, он обязан сказать вам это) и/или на сам сайт. Указать, что вы хотите, чтобы вам заменили мебель до хх.хх.хххх. Если не заменят, то потребовать возврата денег. Если не согласятся, то тогда в суд.

Максим Главный редактор
17 апреля 2009 г., 02:38

У них на сайте нет никакого адреса. Попробуем найти по другому, через владельца домена.

ОльгаП. Читатель
17 апреля 2009 г., 09:33

Я уже узнавала их электронный адрес и отправляла им свою претензию, но они ее естественно проигнорировали, но собственно ничего другого я и не ожидала. Самое удивительное, что у них на сайте размещена информация что по всем вопросам следует обращаться к диспетчеру этого магазина: (812) 311-96-13 , но дама по этому телефону отвечает что она эти вопросы не решает, а контактные данные владельца данной компании она не имеет право давать, т.к. он это запрещает делать, и на резонный вопрос, что же делать клиенту она со вздохом отвечает-ждать, вот и весь разговор. Совершенно очевидно, что в добровольном порядке владелец этой компании ничего исправлять не будет.

Максим Главный редактор
30 апреля 2009 г., 18:02

Наш вопрос остался без ответа.

Обсуждения