Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Elenaedyardovna Читатель
20 ноября 2014 г., 15:04
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Здравствуйте! Прошу вас помочь в решении моей проблемы. 16.11.14 в 12.14 мною был произведен платеж на киви кошелек под номером 9517293047. Деньги(4900рублей) до сих пор не дошли. Терминал на данный момент сломан, а его хозяин любезно не берет трубку. Вот его номер 89174105846. Номер терминала 9715497 код операции 3115951692. Прошу решить проблему. Произвести платеж или вернуть деньги. С уважением, Елена.

  • Рейтинг: 0
Тz Читатель
20 ноября 2014 г., 14:50
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

почему КИВИ не отвечает за сохранность денег на счетах?? если на моем счете КИВИ(номер кошелька привязан к номеру банковской карты!) пропадают в неизвестном мне направлении (без моего согласия) деньги, почему КИВИ не возвращает их безпрекословно обратно?? ведь это косяк банка КИВИ Банк(ЗАО) что мои ден.средства уплыли на неизвестный мне адрес,это огрехи в их системе безопасности!!!

  • Рейтинг: 0
efimov6321 Читатель
20 ноября 2014 г., 12:41
К публикации: QIWI украли деньги

Интересно а естбь какой-нибудь опыт судов граждан с киви ?

  • Рейтинг: 0
Satyriasis 69 Читатель
20 ноября 2014 г., 07:39
К публикации: Терминал QIWI не выдал чек, деньги на счет не пришли

То, самое, первое сообщение от службы поддержки.

  • Рейтинг: 0
Satyriasis 69 Читатель
20 ноября 2014 г., 07:34
К публикации: Терминал QIWI не выдал чек, деньги на счет не пришли

Советую быть очень осторожным с этой платёжной системой!А ещё лучше пользоваться другой! Так как в случае если терминал "сьест" деньги и не выдаст чек, эти аферисты деньги возвращать не хотят! Вот мой случай: 11.11.2014 была попытка совершить два платежа, один в след за другим, через терминал "Киви". Первый платёж был совершён удачно,терминал забрал деньги и выдал чек. Но через несколько минут, при попытке второго платежа, терминал забрал купюру, но на табло надпись "Внесенная сумма" так и осталась ноль!И чек терминал не выдал! Деньги на счёт соответственно тоже не пришли! Тем же днём я обратился в поддержку в контакте и там мне дали адрес куда написать. Я написал уже в службу поддержки "Киви" и через пару дней ме пришёл ответ (Смотрите внимательно!):
"Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас! Ваш платеж успешно проведен 11.11.2014 16:22:06 MSK3111744645 473 11.11.2014Visa Qiwi Wallet.Пополнение9788947740500,00 500,00Проведена"
Т.е они сами указали что два платежа по 500.00 500.00 были проведены! Есть это зафиксированное письмо , есть скриншот!Когда же я им резонно сказал что в истории платежей "Киви" указано поступлении только 500 рублей за тот период, через несколько дней они прислали следующее письмо:
"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация"."
Т.е теперь получается что денежные средства (которые они мне сами указали в первом письме как успешно проведённый платёж!) уже не зафиксированы! Это как понять?!Шизофрения?! Противоречие своей же собственной информации. На моё указание всей этой информации последовала ровно такая же издевательская отписка как во втором письме! У них там что боты в службе поддержки работают?Последующее письмо просто проигнорировали! Вот , после всех этих "баталий" со службой поддержки прошло почти 10 дней и обращаться к владельцу терминалы, наверное смысла вообще нет! Врят ли он будет честным если сама компания "Киви" такие брехливые аферисты! Хотя связаться с владельцем попробуем. (Надо было просто ехать в город в тот самый терминал и узнавать информацию. Платил человек не очень сведущий во всех этих "терминальных" делах.) "Киви" прекрасно знают как погано работают их терминалы , но всё равно всем делают одни и те же отписки! Посмотрите в интернете! Вывод:лучше пользоваться Веб Мани и прочими честными платёжными системами. "Киви" подкупает своей простотой, но на самом деле "КИВИ" - ОРГАНИЗАЦИЯ АФЕРИСТОВ! И обслуживание клиентов там просто издевательское!

  • Рейтинг: 0
ANDREI_B Читатель
19 ноября 2014 г., 22:31
К публикации: Сняли кредит через Билайн, Билайн молчит

Ответ получил. Написали, что с помощью услуги «Мобильная коммерция» были произведены переводы на банковские карты №№…. Написали, что перечисленные операции возможны при наличии доступа к моему телефону и сим- карте, а также предположили, что данные действия были произведены с помощью вирусного приложения попавшего в мой телефон.
Только у меня никогда не была подключена услуга «Мобильная коммерция». И сотрудники платежного сервиса РУ РУ подтвердили, что переводы выполнены с сайта www.ruru.ru. Поэтому действие вирусного приложения исключается. Кроме того у меня на телефоне установлено антивирусное ПО. Доступа к моему телефону никто не имел, а доступ к сим-карте имел только «Билайн». Прошу разъяснить, каким образом третьи лица (мошенники) получили доступ к управлению услугами и электронным счетом подключенными к моему телефонному номеру. И где (территориально) находилась сим-карта на момент совершения операций. И поскольку я не санкционировал эти переводы верните деньги обратно на счет.

  • Рейтинг: 0

Проблема решена, но осадок остался. Не понимаю, почему нужно обязательно куда-то писать и жаловаться, ведь абоненту предоставлена возможность обратной связи с сотовым оператором. Может быть в рамках личного кабинета создать интерактивные заявки для решения подобных вопросов? С ответственными лицами и чёткими сроками, за нарушение которых к этим лицам будут применены соответствующие меры. Я считаю, что репутация самый дорогой актив, какой только может быть у компании, у любой. В трудные времена только благодарный клиент может дать такой кредит доверия, который не выдаст ни один банк.

В любом случае спасибо за проявленное внимание, в частности Вам, Марьяна.

  • Рейтинг: 0
hemid790 Читатель
19 ноября 2014 г., 18:55
К публикации: С киви кошелька украли деньги! 4868.75 руб.

не приходят смс подтверждение платежей уже как 2 дня прошу помочь

  • Рейтинг: 0
irusya2103 Читатель
19 ноября 2014 г., 12:23
К публикации: Киви мошенники вместе со своим океан банком

Ничего они не рассматривают. И жалоба не удовлетворена . Уже прошла неделя а толкового ответа от них не получено. Я писала в народный рейтинг на БАНКИ . Ру. Только там мне дали более вразумительный ответ. ОКЕАН БАНК которым принадлежит сей терминал. Сказали что излишки были обнаружены и в течении недели мне их зачислят. Остается только ждать результата .А вот КИВИ до сих пор разбирается с моим пополнением . Вот тут и вопрос . А вообще разбирается ли КИВИ с заявками своих клиентов !!!!! Или их работа только писать шаблонные ответы. Так сказать .,-" для галочки"

  • Рейтинг: 0
blloger Читатель
19 ноября 2014 г., 12:04
К публикации: Зачислите уже деньги на Qiwi - трое суток прошло

не нужно рассказывать тут эту сказку ) сотни людей месяцами не могут вернуть своих денег, а вы им тут рассказываете милую историю про дружелюбную поддержку киви laughing

  • Рейтинг: 0

Обсуждения