Киви мошенники вместе со своим океан банком
12.11.2014 г. На свою беду ., черт меня потащил пополнить кошелек киви. Терминал расположен а Москве . Кантемировская 18 в магазине Пятерочка . Первый раз внесла 15000 все нормально., а вот второй на 5000 не прошел а деньги принял одной купюрой Т.к терминал показал на экране 0 и сбросился соответственно и чек не распечатался. Звонила в киви., сказали оставлять заявку., заявку оставила но ответа нет до сих пор. Звонила поставщику терминала в ОКЕАН БАНК- было указано на чеке.Мне ответила некая ИРИНА ,которая даже двух слов связать не могла ,и ей все это время рядом подсказывала женщина что мне говорить.,- а сказала она мне что терминал они не инкассируют а инкассируют киви, обращайтесь в киви либо арендатору терминала ., тут вопрос .. Кто тогда ОКЕАН БАНК???Я в шоке.. С кем решать эту проблему если никто даже нормально не может ответить и рассмотреть заявку. ОДНИМ СЛОВОМ - мошенники!!!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый irusya2103.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.