Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8747:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
irusya2103 из москва

Терминалы оплаты
13 ноября 2014 г.

Киви мошенники вместе со своим океан банком

12.11.2014 г. На свою беду ., черт меня потащил пополнить кошелек киви. Терминал расположен а Москве . Кантемировская 18 в магазине Пятерочка . Первый раз внесла 15000 все нормально., а вот второй на 5000 не прошел а деньги принял одной купюрой Т.к терминал показал на экране 0 и сбросился соответственно и чек не распечатался. Звонила в киви., сказали оставлять заявку., заявку оставила но ответа нет до сих пор. Звонила поставщику терминала в ОКЕАН БАНК- было указано на чеке.Мне ответила некая ИРИНА ,которая даже двух слов связать не могла ,и ей все это время рядом подсказывала женщина что мне говорить.,- а сказала она мне что терминал они не инкассируют а инкассируют киви, обращайтесь в киви либо арендатору терминала ., тут вопрос .. Кто тогда ОКЕАН БАНК???Я в шоке.. С кем решать эту проблему если никто даже нормально не может ответить и рассмотреть заявку. ОДНИМ СЛОВОМ - мошенники!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4055 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 ноября 2014 г., 10:05

Добрый день, уважаемый irusya2103.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

michaill Читатель
18 ноября 2014 г., 20:49

Если терминал неисправен, то решать эту проблему должен арендатор. Собственно и по логике инкассацию должен производить. Советую с ним связаться и потребовать возврата средств.

blloger Читатель
19 ноября 2014 г., 11:58

и ведь даже здесь мошенничают. пишут стандартный набор слов, и сверху лепится печать ЖАЛОБА УДОВЛЕТВОРЕНА wink несведущий человек глянув мельком и впрямь решит, что все жалобы реально рассмотрены и удовлетворены ))

irusya2103 Читатель
19 ноября 2014 г., 12:23

Ничего они не рассматривают. И жалоба не удовлетворена . Уже прошла неделя а толкового ответа от них не получено. Я писала в народный рейтинг на БАНКИ . Ру. Только там мне дали более вразумительный ответ. ОКЕАН БАНК которым принадлежит сей терминал. Сказали что излишки были обнаружены и в течении недели мне их зачислят. Остается только ждать результата .А вот КИВИ до сих пор разбирается с моим пополнением . Вот тут и вопрос . А вообще разбирается ли КИВИ с заявками своих клиентов !!!!! Или их работа только писать шаблонные ответы. Так сказать .,-" для галочки"

Обсуждения