Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8589:
На компанию: билайн    (это Вы?)
ANDREI_B из ахтубинск

Мобильные операторы
17 октября 2014 г.

Сняли кредит через Билайн, Билайн молчит

12.08.14 г. Сбербанк прислал СМС о необходимости погашения кредита. После разбора с банком и проверки детализации выяснилось, что два раза снимали с кредитки по 10000 р на мой номер телефона и в течении пары минут деньги уходили в какую-то Мобильную коммерцию. Написал заявление местному оператору, его отослали в центр поддержки клиентов. Просил разъяснить куда ушли деньги. Просил уведомить по телефону и письменный ответ на электронную почту. Ответа нет. По телефону до Билайна не дозвониться. Писал на pomogite@beeline.ru. Ответа нет. Надеюсь, что ответят здесь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5109 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
22 октября 2014 г., 13:08

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, Ваш e-mail. Проверим, поступило ли письмо нам на pomogite@beeline.ru и в оплату каких услуг были списаны деньги.

--------------------
С уважением, Билайн.

ANDREI_B Читатель
22 октября 2014 г., 17:59

mr_and78@mail.ru

Билайн Представитель компании
23 октября 2014 г., 13:00

Андрей, писем с этого адреса нам не поступало. Отправьте, пожалуйста, письмо повторно.

--------------------
С уважением, Билайн.

ANDREI_B Читатель
24 октября 2014 г., 21:56

Отправил повторно

Билайн Представитель компании
27 октября 2014 г., 18:13

Здравствуйте!

Мы получили Ваше письмо. Согласно, устной договоренности с нашим сотрудником 25.10.2014 данные были отправлены в финансовый отдел. Мы контролируем эту ситуацию и свяжемся с Вами дополнительно, как только вопрос будет решен.

--------------------
С уважением, Билайн.

ANDREI_B Читатель
27 октября 2014 г., 19:10

Спасибо

Билайн Представитель компании
30 октября 2014 г., 17:40

Здравствуйте!

Надеемся, что наш сотрудник в разговоре предоставил информацию и алгоритм действий для решения Вашего вопроса. По договоренности с Вами, письменный ответ будет подготовлен и отправлен на контактный e-mail.

--------------------
С уважением, Билайн.

ANDREI_B Читатель
19 ноября 2014 г., 22:31

Ответ получил. Написали, что с помощью услуги «Мобильная коммерция» были произведены переводы на банковские карты №№…. Написали, что перечисленные операции возможны при наличии доступа к моему телефону и сим- карте, а также предположили, что данные действия были произведены с помощью вирусного приложения попавшего в мой телефон.
Только у меня никогда не была подключена услуга «Мобильная коммерция». И сотрудники платежного сервиса РУ РУ подтвердили, что переводы выполнены с сайта www.ruru.ru. Поэтому действие вирусного приложения исключается. Кроме того у меня на телефоне установлено антивирусное ПО. Доступа к моему телефону никто не имел, а доступ к сим-карте имел только «Билайн». Прошу разъяснить, каким образом третьи лица (мошенники) получили доступ к управлению услугами и электронным счетом подключенными к моему телефонному номеру. И где (территориально) находилась сим-карта на момент совершения операций. И поскольку я не санкционировал эти переводы верните деньги обратно на счет.

ANDREI_B Читатель
30 ноября 2014 г., 13:35

Вот так всегда. Пока сюда не пожаловался тупо молчали. Пока ответы были - отвечали. Когда не знают что ответить - тупо молчат. Теперь опять придется куда-нибудь жаловаться.

Обсуждения