МТС удерживает средства из-за сбоя в работе сервиса Легкий платёж
Здравствуйте! Вот уже почти месяц прошёл с тех пор, как компания МТС списала средства в размере 988 рублей и не оказала услугу в рамках сервиса Лёгкий платёж: 22 октября 2014 года была отменена операция по денежному переводу в систему Юнистрим из-за недостаточного остатка на мобильном счёте. Факт того, что представители компании МТС постоянно оттягивают сроки с решением вопроса (обращение № 2646669) говорит о намеренных действиях в отношении этих средств, что в свою очередь свидетельствует о покушении на мошенничество. Ускорить процесс не помогают и предложения решить проблему в досудебном порядке, но видимо репутация компании того не стоит. В этом году, 16 декабря, исполнится 10 лет с тех пор как я стал абонентом МТС, и я впервые столкнулся с таким наплевательским отношением.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.