Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8767:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Романо из георгиевск

Мобильные операторы
17 ноября 2014 г.

МТС удерживает средства из-за сбоя в работе сервиса Легкий платёж

Здравствуйте! Вот уже почти месяц прошёл с тех пор, как компания МТС списала средства в размере 988 рублей и не оказала услугу в рамках сервиса Лёгкий платёж: 22 октября 2014 года была отменена операция по денежному переводу в систему Юнистрим из-за недостаточного остатка на мобильном счёте. Факт того, что представители компании МТС постоянно оттягивают сроки с решением вопроса (обращение № 2646669) говорит о намеренных действиях в отношении этих средств, что в свою очередь свидетельствует о покушении на мошенничество. Ускорить процесс не помогают и предложения решить проблему в досудебном порядке, но видимо репутация компании того не стоит. В этом году, 16 декабря, исполнится 10 лет с тех пор как я стал абонентом МТС, и я впервые столкнулся с таким наплевательским отношением.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3560 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
18 ноября 2014 г., 10:53

Здравствуйте.
Пожалуйста, продублируйте Ваше обращение на blogs@mts.ru, указав номер, о котором идет речь, ФИО владельца, и контактный номер.
Постараемся помочь.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Романо Читатель
19 ноября 2014 г., 20:00

Проблема решена, но осадок остался. Не понимаю, почему нужно обязательно куда-то писать и жаловаться, ведь абоненту предоставлена возможность обратной связи с сотовым оператором. Может быть в рамках личного кабинета создать интерактивные заявки для решения подобных вопросов? С ответственными лицами и чёткими сроками, за нарушение которых к этим лицам будут применены соответствующие меры. Я считаю, что репутация самый дорогой актив, какой только может быть у компании, у любой. В трудные времена только благодарный клиент может дать такой кредит доверия, который не выдаст ни один банк.

В любом случае спасибо за проявленное внимание, в частности Вам, Марьяна.

Обсуждения