Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Инна887 Читатель
22 ноября 2014 г., 13:27
К публикации: Отзыв об интернет-магазине dutyfreerussia.ru

Надеюсь у вас все разрешилось благополучно. На самом деле, я опасаюсь иметь дело с любыми магазинами, которые упоминают дьюти фри. Потому что чаще всего это они так себя пиарят просто. Дьютики на выезд не торгуют. А ложь в одном - значит и в другом соврут, не почешутся. С рандеву я тоже дело имела и практически уверена в том, что если косяк на их стороне, они со всем разберутся как надо - дело имела неоднократно с ними. А если в накладной два флакона и печать "проверено" - это, простите, может и косяк на стороне пикпойнта быть. Как тогда они печать ставили, если флакон один? Вообще, у меня уже в привычку вошло, если посылку на почте, на пике или еще где получаю, а не напрямую от курьера магазина, снимать процесс вскрытия на телефон. Печально это, да и выгляжу как дурочка иногда, но лучше уж так. А то наша почта оооочень любит в посылки смотреть.

  • Рейтинг: 0

Кто то реально с яндекс выбил назад деньги? идентификация обязательна или нет? я не хочу проходит просто потому что ее стоимость равно копейкам на кошельке просто их отдавать ворам нет желания

  • Рейтинг: 0
Vasilii660 Читатель
22 ноября 2014 г., 02:45
К публикации: Очень разочарован

Сегодня 22.11.14 Проблема с 2000р снята пришли а про 1000 написали что при инкассации не обнаружены свяжитесь с владельцем терминала данные которого липовые в чеке!

  • Рейтинг: 0

vesol Спасибо, за информацию сегодня написал владельцам терминала, откликнулись быстро, выслали бланк для заявления возврата.

  • Рейтинг: 0
Zarin Читатель
21 ноября 2014 г., 22:46
К публикации: Блокировка кошелька

Рад, что Ваша проблема решилась так быстро. Главное - вовремя и корректно предоставить все документы.

  • Рейтинг: 0
sergleo Читатель
21 ноября 2014 г., 22:33
К публикации: Как вернуть деньги?

Терминал забрал 500р потом написал что временно не работает
Дата платежа: 17.11.2014
время платежа: 11ч50мин
ответ администрации:
Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Завтра попробую обратиться к владельцу терминала а потом в прокуратуру.

  • Рейтинг: 0
акула Читатель
21 ноября 2014 г., 22:32
К публикации: Не пришли деньги на Qiwi

добрый вечер подскажите как мне быть вывел из рума 500 дол. на виртуальную карту киви которой делал депозит раньше и которой уже не пользовался больше года. кошелёк уже не активен и сим карты у меня больше нету и этот номер кем та уже занят. выслал им выписку по чеку ответ Вам поступит возврат на баланс Вашего Visa QIWI Wallet. я им пишу так этот кошелёк уже не активен я им давно не пользуюсь и не могу в него зайти тогда верните платёж обратно в покер рум или на мой новый кошелёк они теперь отвечают так. Добрый день. Уважаемый клиент, пожалуйста, по данному вопросу обратитесь по месту пополнения. подскажите что делать как получить деньги обратно.спасибо

  • Рейтинг: 0

Вам нужно попробовать связаться с владельцем терминала. Мне таким образом удалось вернуть деньги.

  • Рейтинг: 1
Walera Читатель
21 ноября 2014 г., 22:17
К публикации: Ошибся номером при пополнении

Вы решили вопрос? Я так и не понял, номер активный или нет? Если да, то очень сложно найти юридические основания для возврата средств. А если нет, то проблем с возвратом возникнуть не должно. Тоже недавно ошибся одной цифрой, мне повезло, номер был не активный, и мне вернули деньги.

  • Рейтинг: 0

Erohina, вы зарегистрировались только что бы оставить этот глубокомысленный комментарий? laughing

  • Рейтинг: 0

Обсуждения