Долгая история, которая, видимо, закончится судебным разбирательством
В декабре 2012 попытался активировать карты предоплаты Яндекс Деньги на сумму 9500, заказанные на сайте ЯД и доставленные мне курьером (без предоставления чека) еще в декабре 2011 года. Что интересно, заказывал я карты на сумму 10000 руб, и одна из карт на 500 руб была успешно активирована в январе 2012.
После длительной переписки со службой поддержки получаю отказ в активации карт.
Пишу претензию в свободно форме, в первых числах февраля отношу в офис ЯД. По электронной почте меня пытаются убедить, что карты не будут активированы.
Иду в юридическую фирму, заключаю договор, составляем претензии, исковое заявление в суд, жалобы во все инстанции. В претензии предлагаю в порядке досудебного урегулирования возместить причиненный мне вред. Претензия получена НКО Яндекс Деньги 26 февраля, 07 марта мне были переведены 9500 руб на счет.
Получаю письмо от ЯД, где сообщают о возмещении вреда на сумму 9500 руб и предлагают обратиться с заявлением в НКО ЯД в случае иных вопросов. Причем ссылаются на договор, в котором говорится, что заявление должно быть по форме, принятой в НКО.
А как же мои расходы ? Пришлось потратить время и стать идентифицированным клиентом. Обращаюсь в службу поддержки - дайте бланк заявления. Молчание. Затем пишу заявление (снова в порядке досудебного урегулирования), где предлагаю возместить вынужденные расходы на составление претензии. Отношу заявление в офис ЯД 8 апреля.
И сегодня служба поддержки начинает слать мне письма по электронной почте, в которых делает вид, что удовлетворена моя первая претензия и никто мне расходы не возместит. Ну что же, подожду официального письма и обращусь в суд.
Моему возмущения нет предела ! Очевидно, что:
- с момента подачи первой претензии прошло более месяца до момента перевода на мой счет 9500 руб (за карты, которые не активировались), так что все сроки рассмотрения давно вышли, а с момента подачи второй претензии до момента перевода 9500 руб на мой счет прошло ровно 10 дней
- ЯД упирается до последнего, лишь бы урвать хоть какие-то деньги с клиентов !
Мое мнение о НКО Яндекс Деньги однозначное: это организация, не заслуживающая никакого доверия. Для себя я твердо усвоил: никогда не следует пользоваться их сервисами, в том числе сервисом Яндекс Деньги, и никогда не следует иметь с ними никаких отношений. Обманут.
А служба поддержки ЯД как будто бы специально создана для любителей поиздеваться над людьми. После общения с ними накатывает чувство отвращения, или даже и ненависти...
Так что жалуюсь на непорядочность казалось бы приличной и довольно крупной компании.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.